Burberry Ожидает сокращения продаж компотов из-за COVID-19 и замораживания скидок

Burberry Ожидает сокращения продаж компотов из-за COVID-19 и замораживания скидок

ЛОНДОН. Из—за того, что в какой-то момент было закрыто до 15% сети магазинов Burberry, а также из-за того, что компания сосредоточилась на продажах по полной цене, выручка Burberry в решающем третьем квартале сократилась на 4,3% до 688 миллионов фунтов стерлингов.

Кроме того, после многообещающего старта в октябре продажи в сопоставимых магазинах упали на 9% за 13 недель до 26 декабря, что, по словам Burberry, было вызвано приостановкой сезонных скидок и меньшим количеством туристов, совершающих покупки в аутлетах. В ноябре прошлого года Burberry объявила о возобновлении роста продаж в сопоставимых магазинах в октябре, в начале третьего квартала.

Это был обнадеживающий признак восстановления после того, как продажи в интернет-магазинах упали на 45% в первом квартале и на 6% во втором квартале из-за карантина, связанного с COVID-19, и приостановки международного туризма. Компания положительно оценила спад в третьем квартале и сосредоточилась на более масштабной стратегии укрепления позиций Burberry в сегменте роскоши с акцентом на продажи по полной цене.

Главный исполнительный директор компании Марко Гоббетти заявил, что, несмотря на сложные условия, в третьем квартале Burberry добилась значительного прогресса в реализации своих стратегических приоритетов. “Мы увидели значительный рост продаж по полной цене, поскольку наши коллекции и коммуникации нашли отклик как у новых, молодых, так и у существующих клиентов. Наши планы по локализации и цифровые возможности помогли стимулировать рост на восстанавливающихся рынках, и мы реализовали запланированное снижение уценки.

Хотя краткосрочные перспективы остаются неопределенными из-за COVID-19, у нас есть все возможности для ускорения, когда пандемия ослабнет”, — сказал он. По данным Burberry, за трехмесячный период продажи кожгалантереи и верхней одежды по полной цене выросли в “малом подростковом возрасте”, в то время как рост цифровых продаж по полной цене составил более 50 процентов, а продажи в материковом Китае составили “трехзначные цифры”.

Компания заявила, что в этот период наблюдался “значительный рост продаж по полной цене”, несмотря на то, что в третьем квартале закрытие магазинов, связанных с COVID-19, составило в среднем 7%.

В разгар карантина было закрыто до 15% сети магазинов. В Burberry добавили, что рост продаж по полной цене был обусловлен появлением новых, более молодых клиентов, а также постоянных покупателей. По словам Burberry, цифровые технологии остаются ключевым фактором роста, а онлайн-инновации и мероприятия обеспечивают более половины роста продаж по полной цене в этом канале. Burberry заявила, что продолжает использовать свои цифровые возможности, “чтобы привязывать покупателей к нашим магазинам в периоды ограниченного трафика или карантина, в том числе с помощью нашей новой функции живого чата на.

Com, виртуальных встреч и мероприятий для виртуальных клиентов”.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи в сопоставимых магазинах выросли на 11% по сравнению со вторым кварталом по всей стране. В материковом Китае наблюдался значительный двузначный рост, в то время как Южная Корея продолжала демонстрировать хорошие результаты, увеличив продажи в сопоставимых магазинах в середине 1990-х годов. Япония и Южная часть Азиатско-Тихоокеанского региона по-прежнему страдают от ограниченного потока туристов и закрытия магазинов в связи с пандемией. В регионе EMEIA продажи в сопоставимых магазинах упали на 37% из-за низкого туристического спроса. По данным Burberry, в регионе наблюдался самый большой “скачок” в показателях закрытия магазинов, который увеличился с 5% во втором квартале до 19% в среднем в третьем квартале. В Континентальной Европе наблюдался небольшой рост потребительского спроса на внутреннем рынке. В Северной и Южной Америке продажи в сопоставимых магазинах упали на 8%, а выручка от продажи по полной цене выросла в подростковом возрасте, что было компенсировано запланированным снижением уценок на материалы. В Burberry добавили, что продажи по полной цене по-прежнему поддерживаются новыми и молодыми клиентами.


Оставить коммент