ЗИМНЯЯ СТРАНА ЧУДЕС: Продление зимнего сезона может показаться неправдоподобным, но Брайант-парк принимает желаемое за действительное. Поскольку Бродвей по-прежнему закрыт, а туристов мало, зимняя деревня Bank of America в Брайант-парке продлится до начала марта. Расположенный за Нью-Йоркской публичной библиотекой, он привлек внимание 62 продавцов продуктов питания, аксессуаров, одежды и подарков на регулярный сезон.
Вместо того, чтобы закрываться после Нового года, как в прошлые годы, рынок будет работать еще около двух месяцев. Многие из тех, кто установил временные киоски в парке, были так довольны тем, что они занимаются бизнесом, потому что их бизнес исчез в их родных городах, что около 25 из них продолжат работу.
Большинство из них расположены рядом с катком. По словам Дэна Бидермана, курирующего партнерство Grand Central и 34th Street, во время пандемии стало опасным иметь пассивные или свободные помещения в центре Манхэттена из-за увеличения числа людей с эмоциональными расстройствами и наркоманов, которые слоняются без дела.
По словам Бидермана, чтобы прошедшая осень и зима были успешными, Брайант-парк разработал всевозможные программы. В обычный прекрасный солнечный день парк посещают от 4000 до 5000 человек, но в этом году их число достигло 1300. По словам Бидермана, Брайант-парк по-прежнему остается одним из немногих мест в городе, где мероприятия проводятся на постоянной основе. “Отчасти мы используем исторический успех Брайант-парка как места, куда люди хотят ходить. Мы пытаемся сделать так, чтобы на 34-й улице тоже было это.
У нас были люди, которые устраивали небольшие концерты — играли на пианино или гитаре по краям Пенсильванского вокзала. Мы вернем это, как только погода улучшится, потому что центр города по-прежнему остается довольно неспокойным местом”, — сказал Бидерман, добавив, что уровень преступности обычно не выше, чем в более неблагополучных районах Бруклина и Квинса. “Уличных беспорядков стало гораздо больше, чем было, поэтому приходится защищаться от них”, — сказал Бидерман.
Помимо катания на коньках и шопинга, посетители могут попробовать себя в керлинге. Проведение мероприятий на социальной дистанции — это еще один способ привлечь людей, и до сих пор проблема переполненности не возникала. По словам Бидермана, Bank of America также предложил программу, по которой компании, принадлежащие меньшинствам, предоставляли помещения для совместного использования, в том числе для продажи одежды для домашних животных, которая оказалась очень успешной. Ювелирные изделия, галстуки и шарфы также вошли в моду.
По его словам, половина продавцов, которые остаются, — хорошие продавцы.