Последний год глобальной пандемии и политических потрясений был тяжелым для большинства людей, в том числе для большинства предприятий, но этот сектор выходит на первое место в новом опросе о том, чему доверяют люди во всем мире. Среди 33 000 опрошенных в 28 странах 61% заявили, что они “доверяют” бизнесу больше, чем правительству или СМИ, которым в настоящее время доверяют только 53% и 51% людей соответственно, согласно новому опросу, проведенному консалтинговой фирмой Edelman, занимающейся связями с общественностью. В Сша. С., 54% людей доверяют бизнесу, в то время как только 45% доверяют средствам массовой информации и только 42% — правительству. “Это эпоха информационного банкротства”, — сказал главный исполнительный директор Edelman Ричард Эдельман. “Ответственные лица лгут нам, а средства массовой информации воспринимаются как политизированные и предвзятые.
Результатом является отсутствие качественной информации и рост разногласий”.
Он отметил, что 57 процентов жителей США считают нынешний разрыв между политикой и идеологиями людей “настолько сильным”, что они видят страну в эпицентре “холодной гражданской войны”.
“Жестокий штурм Капитолия США на прошлой неделе и тот факт, что только треть людей готовы сделать прививку от COVID-19 как можно скорее, наглядно демонстрируют опасность дезинформации”, — добавил Эдельман. В отчете фирма назвала текущий момент “бушующей инфодемией”, обнаружив, что доверие к любой информации из любых источников находится на рекордно низком уровне.
Традиционным СМИ доверяют только 53% людей, что на восемь пунктов меньше, собственным СМИ — 41%, что на пять пунктов меньше, социальным сетям — 35%, что на 5 пунктов меньше, а поисковым системам — 56%, что на шесть пунктов меньш“Жестокий штурм Капитолия США на прошлой неделе и тот факт, что только треть людей готовы сделать прививку от COVID-19 как можно скорее, наглядно демонстрируют опасность дезинформации”, — добавил Эдельман. В отчете фирма назвала текущий момент “бушующей инфодемией”, обнаружив, что доверие к любой информации из любых источников находится на рекордно низком уровне.
Традиционным СМИ доверяют только 53% людей, что на восемь пунктов меньше, собственным СМИ — 1%, что на пять пунктов меньше, социальным сетям — 35%, что на 5 пунктов меньше, а поисковым системам — 56%, что на шесть пунктов меньше. В США доверие к журналистам отличается в зависимости от политических взглядов, что неудивительно, учитывая, что республиканцы, президент Дональд Трамп и даже сами СМИ последние четыре года высмеивали СМИ, за исключением тех, с которыми они согласны.
Те, кто проголосовал за избранного президента Джо Байдена, в целом доверяют журналистам: об этом заявили 63 процента респондентов, что на три пункта больше, в то время как за Трампа доверяют только 21 процент, что на 15 пунктов меньше только за последний год. Между тем, подавляющее большинство респондентов, 75 процентов, признем, подавляющее большинство респондентов, 75 процентов, признались, что у них, по словам Эдельмана, “плохая информационная гигиена”, что означает, что они не проверяют информацию, которую читают, не интересуются достоверными новостями, не избегают информационных камер и делятся “непроверенной” информацией.
Также было обнаружено, что эта группа пересекается с теми, кто не желает получать вакцину против COVID-19 в этом году. Только 59 процентов людей с “плохими” информационными привычками готовы пройти вакцинацию, по сравнению с 70 процентами с “хорошими” привычками.
Тем не менее, ложная и вводящая в заблуждение информация о вакцине широко распространена в Интернете, и, как говорят, чернокожие люди “еще больше сомневаются в вакцине”, — обнаружил Эдельман, учитывая сочетание целенаправленной дезинформации и “прошлого и настоящего медицинского неравенства и жестокого обращения”.
Только в США, где у 52% людей выявлены “плохие” информационные привычки, только 59% респондентов заявили, что готовы сделать прививку в этом году, и только 33% заявили, что готовы сделать это “как можноТолько в США, где у 52% людей выявлены “плохие” информационные привычки, только 59% респондентов заявили, что готовы сделать прививку в этом году, и только 33% заявили, что готовы сделать это “как можно скорее». ”Ученые-медики заявили, что по меньшей мере 75 процентов населения страны нуждается в вакцинации, чтобы достичь коллективного иммунитета от коронавируса. В США люди, проголосовавшие за Байдена или Трампа, в ходе опроса согласились лишь с тем, что они доверяют руководителям компаний, в которых они работают.
Среди избирателей Байдена 68% заявили, что доверяют своим руководителям, увеличившись на семь пунктов, в то время как 61% избирателей Трампа заяСреди избирателей Байдена 68% заявили, что доверяют своим руководителям, увеличившись на семь пунктов, в то время как 61% избирателей Трампа заявили то же самое, увеличившись на один пункт. Тем не менее, обе группы не доверяют другим руководителям корпораций: только 41% избирателей Байдена заявили, что они доверяют руководителям корпораций в целом, что на семь пунктов меньше, и только 35% избирателей Трампа заявили то же самое, что и они, что на 13 пунктов меньше.
Эдельман обнаружил, что в связи с новыми высокими ожиданиями от руководителей, на которых люди работают, то есть фактически от всех генеральных директоров, к ним предъявляются “новые требования”. Восемьдесят процентов людей хотят, чтобы руково