Berluti представит осеннюю мужскую коллекцию в Шанхае 5 марта

Berluti представит осеннюю мужскую коллекцию в Шанхае 5 марта

ПАРИЖ. Несмотря на то, что в этом сезоне Berluti открывает календарь Парижской недели мужской моды, оказалось, что ее видеоролик будет всего лишь тизером к презентации полной коллекции, которая состоится 5 марта в Шанхае. Художественный руководитель Крис Ван Аш (Kris Van Asche) сказал, что решение отказаться от традиционного показа в Париже и провести презентацию в Китае, который стал магнитом для модных брендов, как один из немногих рынков в мире, где наблюдался экономический рост во время пандемии коронавируса, было принято довольно рано, несмотря на новый виток карантина. в преддверии решающего сезона праздничных покупок в честь китайского Нового года.

Из-за продолжающихся ограничений на поездки, направленных на ограничение распространения COVID-19, Ван Аш и его команда не смогут присутствовать на мероприятии, поэтому они подготовили моделей в Париже для видеопроекта под названием “Жить отдельно друг от друга”, который будет транслироваться на 10 больших экранах, в дополнение к сообщению между Шанхаем и Париж. “Я не хотел, чтобы у меня не было возможности прийти туда и провести виртуальную примерку с помощью Zoom”, — сказал дизайнер во время видеосъемки на прошлой неделе в огромном ангаре в восточном пригороде Парижа. “Я так долго работала с портными и ателье в своей карьере, что замечаю, когда плечо не на месте, и когда рукав слишком короткий”.

В этом сезоне мы сотрудничаем с русским художником из Берлина Львом Хесиным, который работает с плотными слоями силиконовой краски, используя процесс, который Ван Аше сравнивает с нанесением патины, придающей глубокие оттенки обуви и кожаным изделиям Berluti.

Дом отправит всю коллекцию в Китай, где она будет представлена на выставке. “Если вы хотите подчеркнуть роскошную сторону продукта, люди должны иметь возможность потрогать его, увидеть вблизи”, — утверждает Ван Аше, который считает, что видеоролики не дают реального представления об одежде. “Я действительно считаю, что роскошь таит в себе опасность. Вам может сойти с рук любое мошенничество с пленкой, мы все это знаем.

Это делает ”верх» и «низ» еще более размытыми.»

Идея клипа родилась в результате разговора с его другом Йоанном Лемуаном, музыкантом, более известным как Woodkid. “Он выпускал новый альбом, а я выпускал новую коллекцию, и у нас обоих была абсолютно одинаковая проблема: у нас не будет аудитории”, — вспоминал Ван Аш. Стремясь избежать стандартного показа на видео, он нанял Лемуана в качестве креативного консультанта и впервые начал работать с видеорежиссером Антуаном Ассерафом и хореографом Оливье Казамаю.

Над постановкой и звуком шоу он работал со своей обычной командой — Этьеном Руссо и Фредериком Санчесом соответственно. Концепция была вдохновлена ограничениями, введенными пандемией. “Мы исходим из этой реальности, которая заключается в социальном дистанцировании, невозможности путешествовать, невозможности даже обняться — даже когда вы идете в пекарню, на полу у вас остаются полосы социального дистанцирования”, — отметил Ван Аш. “Очевидно, что между Парижем и Шанхаем существует символическая граница, но есть также граница, по сути, с вашим соседом.

Поэтому мы отталкиваемся от этого и признаем, что такова сегодняшняя реальность, но также и от желания, чтобы это изменилось”, — объяснил он. Отсюда и живой элемент. “Это действительно похоже на то, что мы будем вместе, но на другом конце света”, — сказал Ван Аш.

Мероприятие совпало с развитием розничной торговли в Китае, где Berluti управляет 10 магазинами и планирует открыть еще три бутика в этом году: один в Шэньчжэне в конце января, один в Нинбо в апреле и третий в неизвестном месте к концу года. Бренд, который принадлежит люксовому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, также запускает всплывающее окно на WeChat на этой неделе. “У Berluti не такая богатая история в Китае, поэтому люди очень непредубежденны и с большим энтузиазмом относятся к новым интерпретациям, к более творческим вещам, в основном к моей работе”, — сказал Ван Аш. “Ладно, это дерьмовая ситуация, – говорю я своей команде, — но, по крайней мере, самые модные клиенты все еще делают покупки”, — я имею в виду, что могло бы быть и наоборот, и это было бы менее интересным маркетинговым заданием, понимаете, о чем я?» — добавил он со смехом.

Ван Аше расширит сферу своей деятельности, выпустив в июне первую коллекцию для дома и офиса от Berluti. В прошлом году он сотрудничал со специализированными фирмами, включая итальянскую мастерскую по дереву Bottega Ghianda и венское ателье Werkstatte Carl Aubock, специализирующееся на литье из бронзы, над коллекцией подарков к праздникам. “Сейчас мы сами создаем изделия с нуля, и я очень рад этому”, — сказал он. “Многие люди считают, что патина — это нечто действительно традиционное и даже немного старомодное, давайте посмотрим правде в глаза.

И включение его в эти современные миры, будь то дизайн или сотрудничество с современными художниками, стало способом сделать его полностью актуальным на сегодняшний день”, — заключил Ван Аш. Смотрите также:

Berluti открывает новый флагманский отель на 57-й улице

Художник Крис Ван Аш Из Берлути Сотрудничает Со Скульптором Брайаном Рошфором

Берлути Представил Новое Полотно В Сотрудничестве с Globe-Trotter


Оставить коммент