Бен Стаббингтон из «Лулулемона» о том, как сочетать креативность с коммерциализмом

Бен Стаббингтон из «Лулулемона» о том, как сочетать креативность с коммерциализмом

“Прямо сейчас ты должен быть сам себе героем, но при этом должен быть скромным”.

Таков был совет начинающим дизайнерам от Бена Стаббингтона, старшего вице-президента по дизайну и концепции в Lululemon, во время беседы с Робертом Геллером для Joe’s Blackbook в четверг вечером.

Стаббингтон сказал, что молодые люди не должны бояться обращаться к людям, которыми они восхищаются, и большинство из них откликнутся и попытаются помочь. Но, как отметил Геллер, есть предостережения. “С другой стороны, когда я вижу, как 16-летний парень говорит: «Эй, у меня есть свой лейбл», и вся эта шумиха, и на самом деле, он сшил одну толстовку с лифом, покрасил ее в один цвет и, возможно, нарисовал что-то на ней, — притормози, тебе не нужно стать супергероем в 16 лет”, — сказал Геллер. “Учись и становись хорошим, это самое главное.

Усердно работай, вот что действительно важно. Тогда у тебя все будет хорошо. Тебе не нужно притворяться хорошим в 16 лет. Люди рано или поздно узнают. Тратьте время на изучение, вместо того чтобы взвинчивать себя”.

Что касается обоих ветеранов швейной промышленности, то они последовали этому совету и на протяжении многих лет выплачивали свои взносы. Уроженец Великобритании Стаббингтон начал свою карьеру в США в American Eagle, затем в Banana Republic и Calvin Klein, а в 2009 году присоединился к Theory в качестве креативного директора мужского бренда.

В 2016 году он присоединился к Lululemon. Геллер работал ассистентом Марка Джейкобса, прежде чем присоединиться к Александру Плохову в компании Cloak. В 2007 году он выпустил свою одноименную коллекцию. В 2019 году они вместе работали над совместной работой. Во время беседы Стаббингтон сказал, что на его ранние годы повлиял отец, учитель рисования, который поощрял его делать то, что делало его счастливым, а не следовать какому-то предопределенному пути. Это привело его к получению степени по дизайну одежды и бизнесу в Брайтонском университете и работе с несколькими мелкими дизайнерами в Лондоне.

Совершив прыжок через пруд, Стаббингтон отклонил предложение Шона Джона присоединиться к American Eagle, хотя его предупреждали, что такой коммерческий бренд может оказаться для него недостаточно креативным. Оказалось, что предупреждения были оправданы, и в конце концов его переманили в Banana, а затем в Calvin Klein, где он научился привносить креативность в коммерческую продукцию.

Работа в этих крупных компаниях научила его “целостности дизайна”, то есть ставить бренд и его эстетику на первое место, а не следовать переменчивым тенденциям моды. Но вскоре он столкнулся с тем, что он назвал “препятствием на пути”, и задумался о том, как он может расти как дизайнер при таких ограничениях. “Это благословение и проклятие», — сказал он.

Однако работа на известные бренды также приносит стабильную зарплату, и это то, что всегда было присуще Стаббингтону, поскольку он вырос в рабочем классе. Он сказал, что ушел из Calvin Klein и планировал взять годовой отпуск, чтобы заняться искусством, но визит к его дедушке изменил это, когда пожилой человек пришел в ужас и велел ему возвращаться в Нью-Йорк и устраиваться на работу.

Он послушался и устроился на работу в Theory, где проработал девять лет. Сегодня он рассматривает свою роль как “куратора и редактора”, который может воплотить в жизнь видение бренда. Но это все еще балансирующий акт. “Я уважаю границы того, какой может быть коммерческая одежда”, — сказал он, добавив, что его цель по-прежнему “трогать людей и оставлять неизгладимый след в ком-то».

Подталкиваемый Геллером, Стаббингтон также поделился личной историей о том, как неудачная операция по удалению опухоли за коленом изменила всю его жизнь. Бывшему марафонцу Стаббингтону сказали, что он, возможно, никогда больше не сможет ходить, и он целый год не мог поставить ногу на землю.

Но упорный труд и целеустремленность в конце концов позволили ему восстановить подвижность ноги и научили его жизнестойкости — навыку, который он применял и в своей работе. Возвращаясь к идее открытости для обучения, Стаббингтон сказал, что многие люди, начинающие карьеру в моде, ищут легкий путь.

Но, в конечном счете, это им не поможет. “Так не научишься”, — сказал он. Он посоветовал взглянуть на построение карьеры, как на искусство или кулинарию, — практика приводит к совершенству. “С практикой и то, и другое становится лучше, так что позвольте этому случиться и с вашей карьерой. Ускоряйся, сбавляя скорость.”


Оставить коммент