По данным RealReal, кроссовки, высококачественные часы и ювелирные украшения, а также несколько модных коллекций дизайнерской одежды, как ожидается, станут самыми востребованными товарами на рынке вторичной продажи предметов роскоши в этом году.
В отчете о состоянии рынка элитных товаров, который будет опубликован сегодня, сайт перепродажи назвал белоснежные кроссовки Nike x лучшим товаром для продажи в 2021 году, наряду с мини-сумками Louis Vuitton, кроссовками Jordan x с Трэвисом Скоттом, сандалиями Chanel, спортивными моделями Rolex и мужскими моделями Dior, разработанными Ким Джонс. коллекция, ботинки Celine, Tiffany &Co. Ожерелья с подвесками, сумки Bottega Veneta, разработанные Дэниелом Ли, и пуховики Moncler вошли в топ-10.
В отчете The RealReal говорится, что 2020 год был “непредсказуемым, что привело к большим колебаниям стоимости при перепродаже, чем когда-либо прежде”.
Рати Левеск (Rati Levesque), главный операционный директор, сказал: “Пандемия оказала длительное воздействие на рынок вторичной продажи. Несмотря на трудности прошлого года, многие использовали дополнительное время, проведенное дома, чтобы расслабиться, отключиться от шума повседневной жизни и поразмышлять о том, что имеет значение.
Данные и инсайты, полученные от 20 миллионов наших пользователей, свидетельствуют о том, что мы стали больше инвестировать в то, что мы действительно ценим, и жить в соответствии с этим”.
По ее словам, покупатели поколения Z и миллениумы продолжают доминировать на рынке перепродажи предметов роскоши, предлагая предметы для инвестиций, предметы первой необходимости в гардеробе, а также винтажные вещи конца 90-х и начала 2000-х годов, приносящие “растущую прибыль”.
Отчет показал, что 35 процентов новых отправителей в прошлом году были представителями поколения Z и миллениалов, а лучшие 30 процентов всех отправителей зарабатывают в среднем 9000 долларов в год. В прошлом году брендами класса люкс с самой высокой стоимостью при перепродаже были Goyard, Van Cleef & Arpels, Louis Vuitton, Hermes, Chanel, Rolex, Patek Philippe, которые поднялись на три строчки в списке 10 лучших, а также Gucci, Cartier и Moncler.
По данным TheRealReal, наибольшей популярностью у покупателей пользовались инвестиционные сумки, такие как сумка Hermes Kelley, сумки Chanel Cambon и small Coco Handle, а также сумки Gucci Horsebit и Marmot. Что касается мужских сумок Dior, то наибольший интерес вызвали рюкзаки Louis Vuitton x Supreme и Bottega Veneta. “Кажется парадоксальным, что в течение года, когда люди в основном сидели дома, спрос на дорогие сумки резко возрос”, — говорит Саша Шкода, глава отдела женской одежды The RealReal. — Но, помимо того, что это разумное вложение средств, роскошная сумка придает лоск любому наряду, даже современной повседневной одежде для отдыха.
Покупатели обратились к инвестиционным сумкам, чтобы придать стиль самым обычным выходам в свет, что повысило стоимость для продавцов”.
Согласно отчету, в прошлом году интерес к ювелирным изделиям высокого класса был вызван аналогичными настроениями, среди которых классические, но в то же время забавные украшения, такие как колье Alhambra от Van Cleef & Arpels, коллекция Love от Cartier и коллекция T от Tiffany, были в числе лучших. Но новые бренды, такие как Suzanne Kalan, Mizuki, The Vampire’s Wife и Temple St.
Clair, также нашли своих поклонников. “Хотя неподвластные времени коллекции от брендов marquis неизменно сохраняют свою ценность, в этом году мы также видим, что покупатели предпочитают забавные изделия, которые вызывают радость и выделяются на экране во время видеозвонков”, — сказала Патриция Стивенс, директор отдела ювелирных украшений и часов. Что касается часов, то самым дорогим экземпляром, проданным в прошлом году, стал Patek Phillippe Nautilus 5722G, который был продан за 117 995 долларов за пять дней.
За ними последовали Richard Mille RM030 за 107 495 долларов и Rolex Sea-Dweller Special Edition, которые были проданы за 89 995 долларов. В целом, в отчете говорится, что возросшая популярность Rolex и ограниченная доступность позволили бренду продолжать укреплять свои позиции в качестве самого продаваемого часового бренда.
Неудивительно, что в мире кроссовок самыми популярными товарами для перепродажи стали кроссовки Yeezy x Adidas, Off-White x Nike и Louis Vuitton trainer. По данным RealReal, стоимость других совместных проектов в области высокой моды, включая Sacai x Nike, а также бренда Jordan, вдохновленных прошлогодним документальным фильмом «Последний танец», также возросла. Согласно отчету, в одежде главное — комфорт. “В 2020 году мы увидели, что покупатели переходят на новые предметы первой необходимости в новом десятилетии”, — сказал Маянк Хаджела, старший директор по мерчандайзингу. “Год увлечения одеждой для отдыха привел к росту спроса на предметы повышенной комфортности с полированными краями. Поскольку грань между роскошью и уличной одеждой продолжает стираться, это приводит к появлению нового набора базовых предметов гардероба для нового поколения — универсальных по гендерному признаку, которые можно легко надевать как сверху, так и снизу”.
Среди самых популярных вещей были кашемировые свитера от Brunello Cucinelli, мокасины от Gucci, тренчи от Bottega Veneta и шарфы от Hermes.
А самыми популярными среди молодежи были пуховики от Gucci, худи с графическим принтом от Burberry, поясные сумки от Louis Vuitton и роскошные кроссовки от Dior. И, наконец, стоимость винтажных вещей в прошлом году продолжала стремительно расти, говорится в отчете, увеличившись на 67% с первой по вторую половину года.
Gucci вышла на первое место среди мужских и женских коллекций, стоимость при перепродаже выросла на 12%. Louis Vuitton, Jean Paul Gaultier, Celine, Christian Dior и Cartier также увеличили свои средние отпускные цены в годовом исчислении.