Материнская компания Beauty by PopSugar, линейка продуктов которой дебютировала на выставке Ulta Beauty в 2018 году, объявила о банкротстве по главе 7 и планирует ликвидацию. Бренд был основан ветеранами индустрии красоты Пэм Бакстер и Кэти О’Брайен, которые разослали читателям PopSugar анкету, чтобы составить план линейки продуктов. Основательница PopSugar Лиза Шугар (Lisa Sugar) назвала запуск beauty “простым делом”, учитывая популярность контента о красоте на веб-сайте, который ориентирован на женщин поколения Миллениум.
Beauty by PopSugar был выпущен с 19 продуктами и 85 складскими единицами и продавался в Ulta, на QVC и онлайн. Когда компания дебютировала, отраслевые источники предсказывали, что объем розничных продаж за первый год может превысить 20 миллионов долларов.
Среди кредиторов — Cosmax Ltd., O. T. Delivery Systems, Packaging and Distribution Resources LLC, Performance Sourse II Ltd. И Woolston Consulting Group LLC, согласно судебным документам. Согласно судебным документам, активы компании составляли от 100 000 до 500 000 долларов, а обязательства — от 500 000 до 1 миллиона долларов. Материнская компания Beauty by PopSugar объявила о банкротстве 31 декабря. По словам источника в отрасли, лицензионное соглашение компании с PopSugar завершилось в декабре. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Coty заключила сделку с Kim Kardashian West Beauty стоимостью 200 миллионов долларов
Группа компаний The Hut предлагает услуги профессионального продавца средств по уходу за кожей Dermstore.
Ком
L’Oreal предлагает японскую марку средств по уходу за кожей Takami