Bally представила коллекцию экологичных сумок

Bally представила коллекцию экологичных сумок

ЭКО-СУМКИ: компания Bally стремится делать все лучше. В рамках своих инициатив, направленных на защиту окружающей среды, швейцарский бренд представляет коллекцию экологически чистых аксессуаров на весну 2021 года. Ассортимент, получивший название “B-Echo”, включает в себя многофункциональные сумки и изделия меньшего размера, изготовленные из регенерированной кожи, переработанного полиэтилен-перефталата (пластика) и переработанного нейлона.

Последний имеет знак одобрения Global Recycle Standard и изготовлен из нейлоновых волокон, использовавшихся до потребления, и остатков производственного процесса. Легкая и водоотталкивающая коллекция включает в себя сумки-тотализаторы и модели через плечо с ручками сверху и плечевыми ремнями, а также рюкзаки, подсумки и мини-сумки — стиль, который стал популярным в последние сезоны.

Коллекция доступна во флагманских магазинах бренда и на сайте электронной коммерции по цене от 395 до 650 евро. Стремление Bally к охране окружающей среды и социальной ответственности в целом проявилось в 2019 году, когда люксовый бренд представил свой проект Bally Peak Outlook, направленный на сохранение окружающей среды в горах и их сообществ.

Начавшийся с экспедиции по очистке Эвереста, в ходе которой компания помогла вывезти две тонны отходов с вершины Маджестик до базового лагеря, проект был расширен в прошлом году с созданием фонда Bally Peak Outlook Foundation. Организация обязалась спонсировать важные мероприятия по очистке горы Эверест и семи 8000-метровых вершин в Гималайском регионе в течение двух лет к 2022 году, работая с местными сообществами шерпов.

Среди других альпинистских организаций, с которыми Балли был связан для проведения очистительных экспедиций, был японский клуб «Фудзи». Компания Bally, подписавшая глобальный пакт о моде, разработала план действий в области устойчивого развития на 2020 год, основанный на четырех основных принципах: прозрачности, качестве, сотрудничестве и прогрессе.

В прошлом году компания заявила, что к 2022 году она планирует охватить 90% поставщиков первого, второго и третьего уровней и разработать программы обеспечения долговечности, нацеленные на уход за изделиями и их ремонт.


Оставить коммент