Прежде чем говорить об Lexus RC F, целесообразно вспомнить недостатки предыдущей модели Lexus IS F, которая отличалась непродуманностью во многих деталях и вызывала недоумение у знатоков и простых автомобилистов. Глядя на нее, хочется узнать, не растеряла ли свои достоинства эта известная своим качеством марка?
Внешний вид Lexus RC F уже более чем привлекателен. Главным достоинством является его бесспорная оригинальность, такой стиль вряд ли можно сравнить с другими моделями, которые появлялись в ассортименте последние несколько лет. Сочетание овальных форм с правильными линиями и неожиданными острыми краями — во всем этом глаз находит эстетическое наслаждение. Однако, так же как у всех предыдущих моделей Lexus, слабым местом RC F остается передняя часть. Ее яркая составляющая — уже получившая известность решетка радиатора – имеет хромированную раму, обладающую черной многоугольной формой с двумя крупными отдушинами. В сочетании с довольно большим капотом передняя часть кажется несколько громоздкой. Это впечатление, правда, имеет весьма разумное оправдание, поскольку самим капотом скрыт 5-литровый 8-цилиндровый двигатель.Посмотреть подробнее характеристики на Lexus ES можно тут.
В настоящей модели блок V8 обладает новыми головками цилиндра и усовершенствованными внутренними компонентами, в состав которых входит кривошип, литые шатуны и титановые клапаны. Вместе с показателями давления (12.3:1) и более высокой предельной цифрой параметра (7100 вращений в минуту) двигателем достигается мощность 467 лошадиных сил.
IS F оставил новой модели Lexus ту же автоматическую коробку передач, следовательно, она обладает теми же достоинствами и недостатками. Наличие трех автоматических программам – Normal (с собственным «под-режимом» Eco), Sport и Spor, позволяет удовлетворить потребности водителей с различными стилями вождения.
Салон автомобили обладает уникальными передними сиденьями, которые сочетают в себе удобство, надежность и стиль. Подушки сидений позволяют обеспечить комфортное положение для всех частей вашего тела, впрочем, как и параметры регулировки посадки. Задние сиденья, к сожалению, не отличаются таким же удобством ввиду недостаточного пространства для ног.
Lexus RC F чрезвычайно приятен и подвижен в управлении, прекрасно показывает себя на скорости. Причина тому — обновление адаптивной трансмиссии и заднего дифференциала. Модель обладает подвеской, включающей в себя двойной поперечный рычаг спереди и многорычажную настройку сзади. Во многом обновлены поворотный кулак, амортизаторы, пружины, рычаги управления.
Новый автомобиль обладает легкостью и изящностью в передвижении, даже при высоких показателях скорости, однако при преодолении серьезных поворотов он являет собой нейтральность и некоторую скоростную умеренность, равно как умудренный опытом человек преодолевает трудности, не спеша все обдумав и взвесив последствия.
Таким образом, для людей с консервативным складом ума модель окажется не лучше предыдущей, но такая оценка может быть временной и легко проходящей. Не стоит смотреть на новую модель предвзятым взглядом уставшего от новшеств рядового автомобилиста. Ведь модель RC F показывает, насколько марка Lexus стремится к завтрашнему дню, с его комфортом и продуманностью.