Австралийский бренд Ultraceuticals, специализирующийся на уходе за кожей, расширяет свое присутствие в США. Первоначально запуск был запланирован на начало 2020 года, но был отложен из-за кризиса в области здравоохранения — до настоящего времени. “Рынок США был действительно интересен для нас в стратегическом плане по многим причинам”, — сказала Карен Уилкин-Доначи, главный исполнительный директор. “Он очень привлекателен с точки зрения размера.
Он также очень конкурентоспособен. В какой-то степени сейчас это место переполнено большим выбором. Но в чем мы увидели возможность, так это в том, что очень немногие бренды, если таковые вообще имеются, обслуживают профессиональные каналы по уходу за кожей, уделяя особое внимание своим обязательствам. ”
Компания Ultraceuticals, основанная в 1998 году врачом-косметологом Джеффри Хибером (Geoffrey Heber), сотрудничает с медицинскими и косметическими салонами, чтобы привлечь внимание потребителей. В США продукция Ultraceuticals будет продаваться через профессиональные розничные каналы, а также напрямую потребителям на сайте UltraceuticalsUS.
На сегодняшний день Ultraceuticals заключила контракты с тремя дистрибьюторами в США и рассчитывает, что к июню у нее появятся еще четыре дистрибьютора. Ожидается, что к концу 2021 года бренд будет представлен примерно в 150 торговых точках по всей стране, а объем розничных продаж составит около 8 миллионов долларов. С момента распространения COVID-19 компания Ultraceuticals сосредоточилась на проведении еженедельных онлайн—вебинаров — как профессиональных, так и образовательных — и в результате добилась роста. “Мы делаем больше, чем когда-либо думали, что можем сделать виртуально”, — сказал Уилкин-Доначи. “Когда мы проводим виртуальную консультацию, а гость сам выходит в Интернет, чтобы купить продукт, объем продаж увеличивается более чем вдвое. Это подтверждает, почему мы считаем, что эстетик играет столь важную роль в отношениях с потребителем. “На некоторых рынках мы достигаем двузначного роста благодаря этому новому способу виртуальной работы с нашими партнерами и потребителями”, — добавила она.
Доктор Хибер совместно с командой австралийских химиков разрабатывает безжалостный, клинически доказанный уход за кожей, используя “запатентованные системы доставки” и такие ингредиенты, как витамин А, витамин С и альфа-гидроксикислоты. Бренд выйдет на рынок в США с линейкой из более чем 30 продуктов, цены варьируются от 31 до 117 долларов.