Австралийский бренд Ultraceuticals по уходу за кожей выходит на рынок США.

Австралийский бренд Ultraceuticals по уходу за кожей выходит на рынок США.

Австралийский бренд Ultraceuticals, специализирующийся на уходе за кожей, расширяет свое присутствие в США. Первоначально запуск был запланирован на начало 2020 года, но был отложен из-за кризиса в области здравоохранения — до настоящего времени. “Рынок США был действительно интересен для нас в стратегическом плане по многим причинам”, — сказала Карен Уилкин-Доначи, главный исполнительный директор. “Он очень привлекателен с точки зрения размера.

Он также очень конкурентоспособен. В какой-то степени сейчас это место переполнено большим выбором. Но в чем мы увидели возможность, так это в том, что очень немногие бренды, если таковые вообще имеются, обслуживают профессиональные каналы по уходу за кожей, уделяя особое внимание своим обязательствам. ”

Компания Ultraceuticals, основанная в 1998 году врачом-косметологом Джеффри Хибером (Geoffrey Heber), сотрудничает с медицинскими и косметическими салонами, чтобы привлечь внимание потребителей. В США продукция Ultraceuticals будет продаваться через профессиональные розничные каналы, а также напрямую потребителям на сайте UltraceuticalsUS. , где доходы от онлайн-продаж будут распределяться между этими партнерами.

На сегодняшний день Ultraceuticals заключила контракты с тремя дистрибьюторами в США и рассчитывает, что к июню у нее появятся еще четыре дистрибьютора. Ожидается, что к концу 2021 года бренд будет представлен примерно в 150 торговых точках по всей стране, а объем розничных продаж составит около 8 миллионов долларов. С момента распространения COVID-19 компания Ultraceuticals сосредоточилась на проведении еженедельных онлайн—вебинаров — как профессиональных, так и образовательных — и в результате добилась роста. “Мы делаем больше, чем когда-либо думали, что можем сделать виртуально”, — сказал Уилкин-Доначи. “Когда мы проводим виртуальную консультацию, а гость сам выходит в Интернет, чтобы купить продукт, объем продаж увеличивается более чем вдвое. Это подтверждает, почему мы считаем, что эстетик играет столь важную роль в отношениях с потребителем. “На некоторых рынках мы достигаем двузначного роста благодаря этому новому способу виртуальной работы с нашими партнерами и потребителями”, — добавила она.

Доктор Хибер совместно с командой австралийских химиков разрабатывает безжалостный, клинически доказанный уход за кожей, используя “запатентованные системы доставки” и такие ингредиенты, как витамин А, витамин С и альфа-гидроксикислоты. Бренд выйдет на рынок в США с линейкой из более чем 30 продуктов, цены варьируются от 31 до 117 долларов.


Оставить коммент