Ариэль и Шимон Овадия создают Ovadia Bros. Креативное агентство

Ариэль и Шимон Овадия создают Ovadia Bros. Креативное агентство

Пандемия привела к смене имиджа еще одного модного бренда. Во вторник Шимон и Ариэль Овадия, основавшие в 2010 году лейбл Ovadia & Sons, разослали электронное письмо, в котором сообщили о запуске Ovadia Bros., “креативного агентства моды и потребительских товаров”.

В телефонном интервью Ариэль Овадия сказал, что прямо перед началом пандемии он и его брат-близнец были на грани подписания соглашения о партнерстве с Roc Nation. Но когда начались карантины, эта сделка была отложена.

По его словам, это побудило их задуматься о будущем моды и своем месте в нем. Они основали две компании — Future Planet, создающую экологически чистую одежду из этичных материалов с благотворительной составляющей, и бизнес с Amazon Fashion, где они разрабатывают и производят повседневную базовую одежду для мужчин и женщин. “Люди хотят носить вещи попроще и опрятнее, а не модные наряды для показа”, — сказал он.

Исходя из этого, они создали Ovadia Bros. “Мы не ожидаем, что мода вернется в ближайшее время”, — сказал он. Поэтому он и его брат вкладывают все свои силы в то, чтобы помогать другим компаниям, нуждающимся в помощи, ориентироваться в новых условиях. Он сказал, что в настоящее время у них есть два клиента, имена которых он отказался назвать, сославшись на соглашения о конфиденциальности, и они работают со своими дизайнерскими командами, “заполняя пробелы в мерчандайзинге и помогая с маркетингом”.

В 2010 году Овадиа начали свой бренд как бренд мужской одежды, ориентированной на индивидуальный подход, и превратили его в мультикатегориальный бренд, ориентированный на стиль жизни, который продавался примерно в 100 ключевых розничных магазинах, включая Barneys New York, Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue. Бренд расширил свой охват за счет более повседневных предложений и был принят сообществом любителей уличной одежды, включая многих спортсменов, артистов и поп-звезд.

В 2018 году, стремясь выйти за пределы США, возобновить электронную коммерцию и предложить больше категорий товаров, компания назначила президентом ветерана швейной промышленности Нила Кушнеца. В следующем году была представлена обширная коллекция джинсовой одежды, и бренд начал показы в Китае. Но Ариэль Овадия сказал, что место Кузнеца было занято примерно в то время, когда они начали переговоры с Roc Nation. И хотя до пандемии бренд демонстрировал хорошие результаты, закрытие розничных магазинов и банкротства многих его розничных клиентов оказали значительное влияние.

Близнецы Овадия родились в сфере моды. Их отец, Моше Овадия, профессиональный футболист из своего родного Израиля, иммигрировал со своей семьей в США в начале 90-х. Он основал компанию по производству одежды Magic Kids, детский бренд для массового рынка, и Ариэль и Шимон Овадия были вовлечены в это дело с юных лет. Хотя Ариэль Овадия не исключал, что однажды вернется к лейблу Ovadia & Sons, это произойдет не скоро. “Это звучит странно, но для нас COVID-19 стал огромным благословением”, — сказал он. “Моя жизнь стала более спокойной, и я давно не был так счастлив”.


Оставить коммент