Анна Винтур обратилась к Камале Харрис для обложки журнала Vogue

Анна Винтур обратилась к Камале Харрис для обложки журнала Vogue

Анна Винтур, главный редактор Vogue и директор по контенту Conde Nast, впервые высказалась о скандальной обложке журнала с изображением избранного вице-президента Камалы Харрис, которую некоторые пользователи социальных сетей назвали “неуважительной”, “некачественной” и “размытой”.

С тех пор как в воскресенье Vogue опубликовал фотографии обложки в социальных сетях, принадлежащее Conde Nast издание сделало только один комментарий через своего представителя.

До сих пор. Газета New York Times опубликовала комментарий Винтур, в котором она сказала: “Очевидно, мы услышали и поняли реакцию на обложку, и я просто хочу повторить, что в наши намерения никоим образом не входило преуменьшать важность невероятной карьеры избранного вице-президента. победа.”

Она также попыталась опровергнуть слухи о том, что между Vogue и командой Харриса существовало официальное соглашение о том, какую фотографию журнал будет использовать на обложке.

Некоторые пользователи Twitter утверждали, что обе стороны договорились о том, что для обложки будет использована фотография Харрис в темно-синем костюме из коллекции Michael Kors, но в итоге Vogue выбрал менее официальный образ, на котором она изображена в пиджаке от Donald Deal и кроссовках Converse на фоне цветов, символизирующих ее женское общество в Говардском университете, Альфа-Каппа-Альфа. Другое изображение будет использовано для цифровой обложки. “Не было никакого официального соглашения о том, какой будет обложка.

И когда эти два снимка появились в журнале Vogue, все мы очень, очень сильно почувствовали, что менее официальный портрет избранного вице-президента действительно отражает тот момент, в который мы живем, когда все мы находимся в эпицентре — как и сейчас — самой ужасающей пандемии, уносящей жизни людей. в ту же минуту”, — сказала Винтур. “И мы решили отразить этот трагический момент в мировой истории в гораздо менее формальной картине, в чем-то очень, очень доступном и реалистичном, что действительно отражает отличительную черту кампании Байдена-Харриса и всего, чего они пытаются достичь и, я уверен, добьются”.

Некоторые критики в социальных сетях подвергли сомнению решение изобразить первую женщину-вице-президента, а также первую чернокожую американку азиатского происхождения, избранную на эту должность, в кроссовках, в то время как другие обвинили Vogue в неправильном освещении, из-за которого Харрис выглядит “размытой». Вскоре критика распространилась и на основные СМИ. Робин Гиван, главный критик The Washington Post, написала, что “обложка не оказала должного уважения Камале Д. Харрис.

Она была слишком фамильярной. Это было изображение на обложке, которое, по сути, называло Харрис по имени без приглашения”.

В интервью, показанном во вторник в программе Today show на канале NBC, племянница Харриса Мина Харрис сказала: “Это важный момент.

Мы избрали первую женщину в истории, первую чернокожую женщину в истории и женщину из Южной Азии, которая заняла пост вице-президента в истории нашей страны. Это важный исторический момент. ..Он заслуживает того, чтобы его должным образом отпраздновать, особенно для журнала, на обложке которого часто не было чернокожих женщин.

Мне нравятся фотографии в костюме цвета пудры.”

Винтур прокомментировала публикацию интервью, которое она записала с Карой Свишер для подкаста “Sway”, прежде чем обложки были опубликованы в Instagram-аккаунте Vogue. Во время этого интервью Винтур сказала: “Что для меня удивительно в февральской обложке, так это то, что она такая радостная и оптимистичная.

И я не могу себе представить, что найдется кто-то, кто действительно найдет в этой обложке что-то иное, кроме позитивного, и образа женщины, контролирующей свою жизнь, которая вместе с избранным президентом обеспечит нам лидерство, в котором мы так нуждаемся”.

Свишер также попросил Винтур прокомментировать утверждения о недостатках в обеспечении многообразия в Conde Nast и о том, что происходило, когда сотрудники поднимали эти вопросы на общекорпоративных собраниях на фоне общенациональных протестов против убийств полицией Джорджа Флойда и других безоружных чернокожих, а также многовекового системного расизма в США. Винтур ответила, что “то, что происходило в Conde Nast, происходило и во многих других компаниях, будь то СМИ или другие компании по всей территории Соединенных Штатов и, действительно, по всему миру». world..so Я не думаю, что было бы правильно выделять Conde Nast как единственное место, где это происходило”.

Когда Свишер попросила ее уточнить, что именно говорили сотрудники, Винтур продолжила: “Было много разных дискуссий, и я думаю, что многие из них были вызваны социальными волнениями, которые происходили в то время.. Я думаю, что это определенно усилилось благодаря руководству, которое есть у нас в этой стране”.

Ряд изданий Conde Nast, включая Vogue и Bon Appetit, обвиняли в создании негативной атмосферы для цветных.

В июне редактор последнего подал в отставку после публикации его фотографии с загорелым лицом, а также обвинений в дискриминационной обстановке на рабочем месте для цветных людей. Подробнее читайте здесь:

Обложка журнала Vogue, на которой изображена Камала Харрис, вызвала споры

Избранная Вице-Президент Камала Харрис получила похвалу от бывшего главного редактора Vogue Андре Леона Тэлли

Мур из Лос-Анджелеса: Все хотят одевать избранную Вице-президента Камалу Харрис, но Никто не хочет об этом говорить

Медиа-карусель: Новые изменения в Conde Nast и другие новости о работе в СМИ


Оставить коммент