Как стало известно WWD, Альбер Эльбаз совершает свое долгожданное возвращение в моду с помощью фильма, а не показа на подиуме. “Именно так я хотел показать это еще до COVID-19”, — сказал он в понедельник. “Это цифровой мир”.
Совместное предприятие Elbaz и Compagnie Financiere Richemont, получившее название AZ Factory, официально объявило о показе модной одежды 26 января в 20:00.
Федерация высокой моды и модельного бизнеса недавно опубликовала предварительный календарь Недели моды в Париже, которая продлится с 25 по 28 января, но в нем указаны только время и даты, а не форматы. На вопрос о подробностях своего фильма, который еще не снят, Эльбаз ответил отрицательно: “Это сюрприз”.
Дебют бренда AZ Factory, несомненно, станет одним из самых ожидаемых в 2021 году, что ознаменует полное возвращение Эльбаза на модную сцену более чем через пять лет после его ухода из Lanvin.
Его начинание в сфере моды замедлилось из-за пандемии коронавируса, которая нанесла огромный ущерб индустрии. Эльбаз в основном держал подробности своего предприятия в секрете, публикуя несколько видеороликов с рабочими сессиями в Instagram-ленте AZ Factory и в своем личном аккаунте.
В них чувствуется игривый, непочтительный дух, и дизайнер иногда скрывает свое лицо за мультяшным изображением. В ноябре он рассказал о новом названии бренда и его визуальной идентичности, а также о своем подходе и своей аудитории. “Мы создаем красивую моду, основанную на решениях, которая подходит всем.
Это перезагрузка, это рождение фабрики”, — говорится в кратком заявлении AZ Factory, назвавшей себя “цифровым брендом класса люкс, основанным на инновациях, технологиях и, прежде всего, местом для экспериментов и опробования новых идей”.
В октябре 2019 года Эльбаз объявил о создании совместного предприятия с Richemont, открыл штаб-квартиру AZ в Париже на крыше музея современного искусства Fondation Cartier в потрясающем стеклянном здании архитектора Жана Нувеля и начал формировать свою команду. Лоран Малеказ начал свою деятельность в качестве главного исполнительного директора AZ в прошлом месяце, перейдя в компанию из нью-йоркского ритейлера предметов роскоши The Webster.
Когда компания была представлена в прошлом году, Ришмон и Эльбаз описали AZ как “инновационный и динамичный стартап, призванный воплощать мечты в реальность. ”Гигант роскоши, основатель таких брендов, как Cartier, Chloe, IWC, Van Cleef &, Арпелс и Данхилл заявили, что это предприятие будет основано на проектах, а не на стандартном сезонном подходе большинства дизайнерских коллекций. Смотрите также:
Переломный момент: Мода переключает внимание с подиума на фильм
https://wwd .
Com/новости моды/модные новинки/Альбер-эльбаз-саид-готовится-к-выходу-lanvin-10269858/
Мечта Руперта воплотилась в жизнь: Всеобъемлющая платформа для цифровой роскоши