Актуальные моменты рынка: Aya Muse представила коллекцию до осени 2021 года

Актуальные моменты рынка: Aya Muse представила коллекцию до осени 2021 года

Бренд женской моды Aya Muse, базирующийся в Лос-Анджелесе уже два года, расширяет свое присутствие, представив коллекцию pre-fall. Кроме того, на следующей неделе бренд впервые представит коллекцию в рамках показа Trunk на Moda Operandi. После недавней совместной работы над капсульной коллекцией со знаменитым стилистом Дани Мишель дизайнер Тина Родиу продолжила разрабатывать дизайн, ориентируясь на сочетание минимализма и женской чувственности.

Коллекция Pre-fall включает в себя интригующие вырезы и детали в стиле «ку-ку» в широком ассортименте трикотажных изделий, таких как крошечные пуговицы на мини-юбках и свитерах, которые можно расстегнуть, или боди с брюками с низкой посадкой, которые открывают бедра. Еще одна новинка появилась в виде плиссировки и костюмов для крутых девушек, а также минималистской одежды 90-х. “Эта коллекция направлена на повышение осведомленности о том, как все, что мы создаем в мире, отражается на окружающей среде и ее способности заботиться о нас и защищать нас.

Стремясь к экологичности, мы постоянно пытаемся развиваться и узнавать больше, относясь к нашей планете с добротой. Даже самые незначительные изменения имеют огромное значение, и в этом суть этой коллекции, в которой насекомые представлены в качестве главных героев”, — сказал Родиу в интервью WWD. Вместо очевидных визуальных отсылок к насекомым, которые вдохновляли ее (то есть к риску их вымирания в результате загрязнения окружающей среды), Родиу использовала их в качестве примера своей приверженности экологичному дизайну.

Дизайнер сосредоточил внимание на использовании переработанных тканых нитей (вискозы, вискозного волокна и поли) и тканей с низким уровнем воздействия на окружающую среду во всей коллекции. В то время как бренд “осознает, что весь процесс создания и производства коллекции требует ресурсов и создает углеродный след”, Rodiou постоянно стремится усовершенствовать свою марку и уменьшить ее влияние за счет разлагаемых и переработанных этикеток и упаковки, а также соблюдения правила “не использовать одноразовый пластик” на предприятиях Aya Muse.


Оставить коммент