Крис Хемсворт участвует в маркетинговых кампаниях парфюмерии Hugo Boss с 2017 года, но теперь он также выступит в качестве глобального представителя бренда одежды. Первые кампании с участием 37-летнего актера появятся этой весной. “Крис прекрасно иллюстрирует современного человека наших дней: уверенного в себе, искреннего и доступного”, — пояснил представитель компании и член правления Ив Мюллер в своем заявлении. Выбор Хемсворта — увлеченного серфинга, владельца многомиллионного особняка в Байрон-Бей, популярном месте для серфинга в Австралии, известном своим непринужденным стилем, — также отражает стремление Hugo Boss к более повседневному образу жизни.
Из-за пандемии продажи официальной одежды, которой так славится немецкий бренд, сократились, поскольку руководители вынуждены работать из дома, а крупные официальные мероприятия отменяются. Позже в этом году Хемсворт также примет участие в создании капсульной коллекции для Hugo Boss.
Поскольку Хемсворт является убежденным сторонником защиты окружающей среды, коллекция будет ориентирована на экологию. Представитель Hugo Boss сообщил WWD, что пока нет никаких дополнительных подробностей о сотрудничестве. Компания Hugo Boss сообщила, что продажи в третьем квартале, постепенно восстанавливаясь после сильного распространения коронавируса, снизились на 24% с учетом валютных колебаний и составили 533 миллиона евро. Смотрите также:
Брэд Питт возглавляет последнюю рекламную кампанию Brioni
Выставка Boss Women в Милане отмечает 20-летний юбилей
Что посмотреть: Продажи одежды на заказ демонстрируют рост спроса