Думаете, костюмы от Тома Брауна не могли бы еще больше сесть? Подумайте еще раз. В воскресенье, во время показа бренда в календаре Парижской недели мужской моды, дизайнер удивил зрителей, ожидавших увидеть его осеннюю мужскую коллекцию, показав фильм, в котором этнически разнообразная группа детей щеголяет в миниатюрных версиях его фирменных костюмов, трикотажа и аксессуаров, сшитых на заказ. Фильм Касс Берд (Cass Bird) предназначен для того, чтобы представить новую категорию бизнеса дизайнерского бренда — детскую одежду Thom Browne с подходящим названием. “В феврале мы проводим совместный показ мужской и женской одежды, поэтому мы подумали, что было бы интересно показать что-нибудь беззаботное и забавное сейчас”, — сказал Браун.
И в эту пандемическую зиму фильм, который он охарактеризовал как “очаровательный”, также воспринимается как “нечто такое, что вызывает улыбку на лицах всех».
Фильм продолжительностью чуть более двух минут начинается с того, что камера снимает детей сверху, сидящих за партами перед пишущими машинками, по бокам от которых стоят яблоки и контейнеры из-под молока. Рядом с партами стоят портфели с фирменным рисунком Брауна в полоску по центру.
Раздается звонок, и дети вскакивают из-за своих парт и выходят из класса. Когда они возвращаются, проявляются их индивидуальности: одна девушка, стоя на коленях на столе, стучит по клавишам пишущей машинки, другая швыряет скомканный лист бумаги через всю комнату, а еще один выплевывает молоко, которое выпил слишком быстро.
Фильм заканчивается тем, что дети — теперь уже слегка взъерошенные — хихикают, перешептываются и остаются просто детьми. Декорации, которые Браун создал в студии, должны были стать точной копией его магазинов или офиса, с белыми жалюзи, безупречно чистой мебелью и минимальным количеством украшений. “Очень важно, чтобы люди чувствовали, что это один и тот же мир”, — сказал он.
Очевидно, что дизайнеру понравилась эта последняя художественная разработка. “Что говорят о том, что он никогда не работал с детьми и животными”, — сказал он со смехом. “Я люблю детей. ”И хотя они не знали, что такое пишущая машинка, не говоря уже о том, как ею пользоваться, у них быстро появилась идея. “Это была действительно забавная съемка”, — сказал Браун. Но, став более серьезным, он сказал, что детская коллекция — это то, над чем он работал в течение года, и он ожидает, что она будет “важна для роста бизнеса. ”Дизайн линии отличается той же “чувственностью и настроением”, что и остальная коллекция Thom Browne, и фактически “восходит” к выпуску линии в 2001 году. “Это детская одежда, созданная с точки зрения моды”, — сказал он. “И это соответствует духу коллекции”.
Браун сказал, что на самом деле он уже некоторое время “балуется” детской одеждой в своих розничных магазинах, предлагая в основном трикотажные изделия, такие как кардиганы, свитера с круглым вырезом, спортивные штаны и комбинезоны.
Но это первая полноценная коллекция в данной категории, в которой представлены фирменные модели того же пошива и качества, что и в линейке для взрослых, в том числе костюмы из шерстяной саржи super 120s среднего серого цвета, пальто Chesterfield с бархатными воротниками, кардиганы с фирменными четырьмя полосками и классические белые рубашки oxford. Кроме того, в коллекцию вошли такие предметы “пятничной формы”, как темно-синяя спортивная куртка super 120s из саржи с золотыми пуговицами и рубашка с университетской нашивкой в крупный рубчик с круглым воротником.
Среди дополнительных фасонов — классические спортивные костюмы из трикотажа с петлями, а также жилеты из ткани рипстоп и пуховики с четырьмя планками. Он отметил, что Берд позволил шестерым детям в фильме проявить себя индивидуально. “Вы действительно видите все особенности их характера, и они носят одно и то же”, — сказал он.
Есть разные модели для мальчиков и девочек — юбки для девочек и шорты для мальчиков, но многие из них взаимозаменяемы. “Здесь определенно есть что-то общее”, — сказал он. “Дети гораздо более просвещены, чем мы”.
Детская одежда Thom Browne выходит в продажу сегодня и будет продаваться в фирменных магазинах дизайнера, онлайн и в избранных оптовых магазинах по всему миру. Цены включают футболки с короткими и длинными рукавами по цене от 300 до 315 долларов, рубашки от 265 до 428 долларов, трикотажные изделия от 640 до 905 долларов, юбки и брюки от 591 до 785 долларов, стоимость пошива начинается от 1074 долларов, а верхняя одежда — от 1074 до 1550 долларов.
Дизайнер ожидает, что родители будут в первую очередь принимать решения о покупке новой коллекции, но добавляет: “Будет интересно посмотреть, как дети будут знакомиться с коллекцией”.
Браун запустил свою линию из пяти мужских костюмов в небольшом магазине в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. В 2003 году была создана полноценная мужская коллекция, а в 2011 году к ней добавилась женская.
Ermenegildo Zegna приобрел контрольный пакет акций бренда в 2018 году, и в настоящее время коллекция представлена более чем в 300 универмагах и специализированных магазинах в 40 странах, а также в 68 розничных магазинах и отделах розничной торговли по всему миру.