Майкл ДеЛеллис из Calvin Klein уходит с должности менеджера по Маркетингу

Майкл ДеЛеллис из Calvin Klein уходит с должности менеджера по Маркетингу

Майкл Делеллис, исполнительный вице-президент, специалист по маркетингу Calvin Klein Inc., покинет компанию спустя 22 года. Он планирует заняться другими делами. По словам Шерил Абель-Ходжес, главного исполнительного директора Calvin Klein, чтобы поддержать команды и способствовать плавному переходу, Делеллис останется на своем нынешнем посту до конца этого месяца, а затем перейдет на должность консультанта до конца апреля.

Его преемник пока не назван. “Для меня было невероятной честью работать с одним из самых знаковых и аутентичных брендов в мире, который по—прежнему продолжает расширять границы, даже спустя 50 лет с момента своего создания”, — сказал Делеллис в пятницу. “Я начал свою карьеру в 1998 году под руководством мистера [Кельвина] Кляйна и мистера [Барри] Шварца, а в 2003 году присоединился к семье PVH, которая помогла поднять наш бренд на новые высоты. Я горжусь своей внутренней работой, которая помогла бренду вступить в эпоху цифровых технологий и привлечь миллионы потребителей по всему миру”, — сказал он.

В письме к сотрудникам Абель-Ходжес поблагодарил Делеллиса за его лидерство, партнерство и глубокую приверженность Calvin Klein. “На протяжении всего своего пребывания в должности Майкл был ключевым сотрудником компаний Calvin Klein и PVH, занимая многочисленные руководящие должности в сфере маркетинга”, — сказал Абель-Ходжес. “Я хотел бы поблагодарить Майкла за его многолетнюю самоотверженную работу, а также за его страсть и командный дух, которые внесли значительный вклад в развитие нашего бренда и развитие нашего бизнеса. Связи Майкла со всей компанией сыграли важную роль в поддержании связей между нашими командами по всему миру.

Он также помогал поддерживать актуальность бренда и взаимодействие с нашей глобальной аудиторией в условиях постоянно меняющегося маркетингового и цифрового ландшафта”, — сказала она. Делеллис присоединился к Calvin Klein в 1998 году в качестве медиа-менеджера, а позже был назначен вице-президентом по рекламе в Северной и Южной Америке.

В 2010 году он стал старшим вице-президентом по корпоративной рекламе, а в 2012 году был назначен старшим вице-президентом по глобальной рекламе Calvin Klein и корпоративным СМИ. В 2015 году он был назначен исполнительным вице-президентом по глобальному интегрированному маркетингу и управлению каналами сбыта.

Он отвечал за глобальное повышение квалификации в области цифрового маркетинга и организационного развития. В прошлом году он стал исполнительным вице-президентом по стратегическим маркетинговым инициативам и трансформации. Ранее в этом месяце CKI назначила Джамала Лейна исполнительным вице-президентом по глобальному бренду и североамериканскому маркетингу.

Он подчиняется директору по глобальному маркетингу Линху Питерсу. Роль Лейна заключается в руководстве и разработке глобального бренда и маркетинговой стратегии для североамериканского рынка. У Делеллиса и Лейна совершенно разные обязанности. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Лейн присоединится к Calvin Klein на ключевой маркетинговой должности

Calvin Klein назначает Лин Питерс директором по глобальному маркетингу

PgLang Кендрика Ламара и Дэйва Фри объявляет о партнерстве с Calvin Klein


Оставить коммент