Вы знали, что неандертальцы пекли и выделяли свои лица? Или что Рамзес Великий нанял человека с титулом «Главный производитель ароматических масел и паст» для натирания тела Своего величества?
Дэвид Йи, выпускник WWD и основатель популярного издания о мужской красоте Very Good Light, рассказывает об этом и многом другом в своей книге “Pretty Boys”, которая выйдет в июне в издательстве Houghton Mifflin Harcourt.
В нем Йи, которая потратила два года на исследования, размышляет об истории красоты с современной точки зрения. В книгу вошли рецензии Бретмана Рока и Патрика Старра, которые отмечены, в частности, за то, что они представили исторический контекст таким актуальным темам, как гендерная идентичность и повсеместное распространение западных стандартов красоты.
Это одновременно и развлекательный, и познавательный процесс, в котором много полезных советов. Здесь автор рассказывает о росте популярности гипермаскулинности, политическом прошлом бьюти и Biden Beauty, об инициативе, которую он и команда Very Good Light запустили, чтобы побудить молодых избирателей отдать свои голоса за президента Джо Байдена.
Beauty Inc.: Что побудило вас написать эту книгу?
Дэвид Йи: Идея «Очень хорошего освещения» всегда была связана с переосмыслением мужественности. История рассказывается с точки зрения чистого, почти белого цвета. Почему возникает страх, когда речь заходит о красоте? Мне стало интересно увидеть разных исторических личностей, которые также пользовались косметикой или были подписаны на журнал beauty. Это глобальная проблема. Beauty Inc: Вы пишете о том, как колонизация привела к росту гипермаскулинности. Можете ли вы это объяснить?
Д. Ю.: Европейцы буквально брали свои флаги и вешали их на страны, говоря: “Это мое». ”Таков был стандарт западной красоты: у вас должен был быть [определенный] оттенок кожи, глаза или нос, которые выглядели бы определенным образом.
В условиях глобализации ситуация усугубилась. Кроме того, евгеника — это идея о том, что определенные гены являются более мощными или лучшими, чем другие. ..Америка была построена на принципах превосходства белой расы. Имеет смысл только то, что это передается из поколения в поколение. В 2021 году у нас, как у представителей индустрии красоты, появится возможность привлечь внимание к БИПОК [чернокожим, коренным и цветным людям] и понять нашу обусловленность, почему мы так себя чувствуем и насколько это ненормально.
Мы больше не должны это нормализовывать. Beauty Inc: Что вас больше всего удивило в вашем исследовании?
Д. Ю. : Я был удивлен тем, как гендер был создан как средство власти. Период Просвещения был тем моментом в западной культуре, когда мужчины больше не могли выражать себя. Им приходилось быть мрачными. Это было настоящим началом бинарности гендера и его ролей. Beauty Inc.: Вы также говорите о гиперсексуализации женщин. Д.Ю.: Рекламная индустрия действительно сыграла большую роль в принуждении женщин пользоваться косметикой. В 1800-х годах женщины, которые пользовались косметикой, считались работницами секс-бизнеса. Это была такая уничижительная фраза, типа: «Почему ты красишься?» Все изменилось [во время Второй мировой войны]. Мужчины возвращаются [с войны], и им нужно чувствовать, что они вдохновлены. Все говорили, что женщинам нужно начать носить чулки, пользоваться губной помадой и косметикой, потому что они выполняют мужские обязанности, которые мужчины оставили из-за войны, так как же мы отличаем мужчин от женщин? Вы должны быть гиперфемининкой.
Beauty Inc: В вашей книге рассказывается о политическом прошлом Beauty. Расскажите мне о Beauty Байдена. Д.Ю.: Мы хотели привлечь внимание поколения Z, новых избирателей, с помощью очень интересного продукта. Каждые 60 секунд мы продавали губку для макияжа one Biden Beat, и все вырученные средства шли на то, чтобы помочь Камале Харрис и Джо Байдену устроиться в офисе. Индустрия красоты практически обязана быть политической. Как мы знаем из этой книги, красота всегда была связана с политикой, не так ли?
Beauty Inc: Как вы представляли себе красоту Байдена?
Д. Ю.: Это была совместная работа команды Very Good Light. Однажды летом я подумал: «Почему индустрия красоты не поддерживает кандидата в президенты?» Почему так много страха? Я подумала, что нам просто нужно обзавестись косметической губкой.
Это нечто универсальное. Необязательно быть определенного оттенка или иметь определенную форму глаз. Это универсально для всех людей. Кроме того, это была довольно необычная вещь. Джо Байден и губка для макияжа? Мы называем это “Бит Байдена”: «Победи Трампа и набей себе морду», — таков наш лозунг. И это сработало. Beauty Inc.: Как, по-вашему, администрация Байдена повлияет на сферу красоты?
Д.Ю.: У нас, безусловно, будут люди, которые почувствуют себя сильными, потому что увидят у власти людей, похожих на них. Камала Харрис — первая женщина-вице-президент, первая чернокожая и азиатка-вице-президент, и я думаю, что она может многое предложить.
Мир станет красивее, потому что она собирается пересмотреть многие стандарты красоты. Я думаю, что представительство имеет значение. Beauty Inc: Что вас привлекает в сфере красоты прямо сейчас?
Д. Ю. : Это стремление к минимализму и минимальному уходу за кожей для вашего микробиома. Обеспечение того, чтобы кожный барьер работал должным образом, а кислотная оболочка оставалась нетронутой.
Я также считаю, что это новое поколение представителей поколения Z, которые помешаны на уходе за кожей, — это захватывающе. Но нам, как представителям индустрии красоты, предстоит проделать гораздо больше работы, когда речь заходит об интеграции и понимании того, что власть не должна быть просто закулисной, а должна быть равноправным процессом, в котором каждый из разных слоев общества имеет право голоса.
Я очень надеюсь, что разнообразие, равенство и инклюзивность — это не просто ключевое слово, которое люди сейчас произносят. Это реальная жизнь для нас и людей, которые не являются белыми, не принадлежат к цисгендеру или гетеросексуалам. Мы должны продолжать настаивать на этом, потому что эта отрасль должна нести ответственность. Подробнее от WWD. Ком:
Норма Камали о своей новой книге и будущем велнес-индустрии
Начинается гонка косметических брендов за выход на рынок Китая напрямую
Под управлением Чернокожей Женщины обновление Black Opal превращается в Ульту