Неделя моды в Нью-Йорке в феврале станет в основном цифровым мероприятием

Неделя моды в Нью-Йорке в феврале станет в основном цифровым мероприятием

Неделя моды в Нью-Йорке уже не за горами, и IMG, которой принадлежит NYFW: The Shows, и Совет модельеров Америки рассматривают возможность проведения в основном цифрового мероприятия, за некоторыми исключениями. Студия Spring Studios вновь станет центральным местом проведения Недели моды в Нью-Йорке: показы пройдут с 14 по 18 февраля в Нью-Йорке. является официальным онлайн-центром для всей цифровой активности, доступной для индустрии и потребителей. В этом сезоне IMG представит подборку кураторов для своей двухгодичной программы NYFW: BTS, которая будет опубликована позже в этом месяце.

IMG планирует поддерживать дизайнеров, предоставляя им такие возможности, как показы на подиуме в прямом эфире, создание контента и лукбуков, панельные дискуссии, беседы, социальные активности и электронная коммерция. NYFW. Com является бесплатным и доступен для просмотра программ, включая показы мод, групповые дискуссии, переговоры и другие мероприятия.

Как сообщалось, IMG был назван официальным редакционным партнером TikTok Fashion Month и будет предоставлять контент с недель моды в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне для #TikTokFashionMonth. “В этом февральском сезоне IMG по—прежнему стремится предоставить инфраструктуру, ресурсы и инновации, которые помогут индустрии моды Нью-Йорка безопасно справляться с этой чрезвычайно сложной задачей — работа предприятий и людей имеет решающее значение для выживания многих брендов”, — сказал Лесли Руссо, президент отдела модных мероприятий и недвижимости IMG. “Мы все еще находимся в эпицентре глобального кризиса, но считаем важным объединиться как отрасль, чтобы найти новые способы переосмысления и перестройки как сейчас, так и на будущее”.

Она сказала, что несколько дизайнеров все еще решают, какие форматы подходят им лучше всего, “но приятно видеть, как они проявляют изобретательность при создании дебютных коллекций в рамках тех принципов, с которыми им приходится работать”.

Джейсон Ву проводит социально-дистанцированное шоу с ограниченной аудиторией по предварительной записи, продюсером которого является IMG Focus, собственное продюсерское подразделение IMG. Шоу Ву будет транслироваться в прямом эфире на телеканале NYFW. Ком. Шоу состоится 14 февраля в 17:00 (Wu также есть на сайте CFDA Runway360 и в официальном календаре. ) В сентябре прошлого года Wu провел очное шоу на крыше Spring Studios.

Он создал зеленый оазис, любезно предоставленный спонсором его шоу, Lowe’s, для небольшой, социально отчужденной аудитории. “Я благодарен за то, что снова работаю с IMG во втором сезоне и сотрудничаю с их невероятной командой в это непростое время. Несмотря на этот неопределенный момент для всех, я горжусь тем, что мы продолжаем творчески помогать индустрии не только моему бизнесу, но и всем тем, кто работает в сфере моды в нашем удивительном городе”, — сказал Ву.

Стивен Колб, главный исполнительный директор CFDA, владелец официального модного календаря и расписания NYFW, рассматривает практически всю виртуальную неделю моды, которая пройдет с 14 по 17 февраля. “Мы были очень воодушевлены невероятно позитивной реакцией отрасли на запуск Runway360 в сентябре прошлого года. Сейчас, когда мы приближаемся ко второй неделе моды в Нью-Йорке с тех пор, как по всему штату были введены меры против COVID-19, появились проблески надежды на внедрение вакцин”, — сказал Колб.

Тем не менее, он отметил, что США все еще находятся в самом разгаре пандемии, и, судя по словам дизайнеров, с которыми общался CFDA, единственное шоу, о котором он знает лично, — это шоу Wu. Он считает, что все остальные выступают виртуально. “Учитывая это, мы с нетерпением ожидаем дальнейшего роста Runway360 в следующем месяце и рады видеть, как бренды будут творчески демонстрировать свои новые коллекции, используя этот важный бизнес-инструмент, который позволяет им взаимодействовать с розничными торговцами, покупателями, потребителями, а также с местной и международной прессой”, — добавил Колб.

В сентябре прошлого года CFDA запустила Runway360, цифровую платформу, которая служит централизованным центром и бизнес-инструментом для модного сообщества США. Платформа позволяет дизайнерам напрямую взаимодействовать с заинтересованными сторонами отрасли и потребителями. Портал объединяет ключевые аспекты бизнеса дизайнера — от показов мод до прессы, продаж и привлечения потребителей — с целью увеличения продаж и демонстрации креативности американской моды. “Независимо от того, покажут ли дизайнеры на официальных выставках NYFW или в другое время, что лучше подходит для их бизнеса, CFDA по-прежнему стремится поддерживать тех, кто выбирает цифровую активацию через Runway360”, — сказал Колб. “Если не возникнут какие-либо непредвиденные проблемы, мы ожидаем возвращения к показам в сентябре, и наши дизайнеры уже проявляют интерес к показам во время NYFW”.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ:

CFDA представляет Runway360, цифровую платформу, выполняющую функции централизованного модного хаба

IMG Fashion стала официальным редакционным партнером TikTok Fashion Month

Может ли TikTok стать следующим крупным направлением в сфере моды?

Это цифровые показы мод, которые пробили себе дорогу

Джейсон Ву RTW Весна 2021


Оставить коммент