Америке нужен был подъем. Уставшие от пандемии и восстания, сидя дома в спортивных штанах и наблюдая за первыми за несколько месяцев живыми выступлениями звезд, мы увидели это в яркой одежде, зажигательных словах и песнях на сцене и экранах, где политики, звезды эстрады и профессиональные спортсмены смешивались с руководителями школьных групп, важными работниками и другими “герои по соседству”.
Фактор моды стал приятным сюрпризом.
И если бы не было официального дресс-кода, то он вполне мог бы быть. В среду утром в типично мужском Капитолии в темных костюмах в полной мере был представлен весь спектр цветов РОЙГБИВ. Океано-голубой, ярко-фиолетовый, лучезарно-желтый, землисто-зеленый и пронзительно-розовый цвета подчеркнули власть женщин в новой администрации Байдена, которая уже назначила некоторых из них на высшие посты, и сделала Камалу Харрис первой женщиной и первой цветной женщиной, ставшей вице-президентом. Там было множество сюжетных линий, за которыми можно было следить.
Джилл Байден в синем пальто и платье от нью-йоркского бренда Markarian, вдохновленных творчеством Грейс Келли? Образ принцессы для первой леди и дизайнера. Леди Гага в брошь «Голубь мира» от Schiaparelli в натуральную величину от американского дизайнера в Париже? Чисто голливудский образ Харрис из США от восходящих чернокожих дизайнеров Кристофера Джона Роджерса и Серджио Хадсона — после того, как накануне вечером она была одета в Pyer Moss от Kerby Jean-Raymond? Она признала, что мода учитывает расу и репрезентативность, и подняла их над собой. “Я хочу, чтобы афроамериканские дизайнеры стали американскими дизайнерами спортивной одежды.
Это тот путь, по которому я хочу идти, он еще не определен, но, как мы увидели сегодня, для цветного человека дверь может открыться для всех”, — сказал Хадсон, который сшил на заказ смокинг и платье, которые Харрис надела на празднование в среду вечером.
Мужчины также выступили с символическими заявлениями в стиле: президент Джо Байден и второй джентльмен Дуг Эмхофф были одеты в костюмы и пальто фиолетового цвета от Ralph Lauren, сшитые на одной из немногих оставшихся в Америке фабрик по производству одежды в Рочестере, штат Нью-Йорк, и в первый день выступали за план администрации “Сделано во всей Америке”.
Байдены и Харрис-Эмхоффы, обе смешанные семьи, — это новый облик Америки, не имитация совершенства в стиле реалити-шоу, а реальность происходящего, новые гендерные нормы, представительство и инклюзивность. Они одевались целенаправленно, открывая новую эру сострадательного лидерства с помощью стиля, которым овладели члены британской королевской семьи и бывшая первая леди Мишель Обама, демонстрируя свои ценности на рукавах, как вышивка Габриэлы Херст на белом вечернем пиджаке и платье суфражистки Джилл Байден для инаугурации, сшитых из имеющихся в наличии тканей, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду. окружающая среда.
На нем изображен цветок в честь каждого штата и территории, символизирующий единство, и Делавэр наиболее близок сердцу первой леди. На подкладке была цитата из Бенджамина Франклина, посвященная карьере Байден как учителя, которую она продолжит, живя в Белом доме: “Скажите мне, и я забуду.
Научите меня, и я запомню. Вовлекайте меня, и я научусь”.
Далекая от слишком эгоистичного бренда Trump, поддержка дизайнеров нового поколения, таких как Херст, Роджерс, Хадсон, Жан-Реймонд и других владельцев малого бизнеса, борющихся с COVID-19, предложила новое возможное будущее американской моды — маленькой, местной, более продуманной, устойчивой и эффективной. осмысленный. (Давайте не будем забывать о варежках Берни Сандерса ручной работы в стиле Вермонткор, которые вызвали множество мемов! Настолько локально, насколько это возможно. )
“Мода — это бизнес, и подчеркивание этого является важным сигналом.
Мы работаем с фабриками и ремесленниками, студиями и создателями моделей, которые поддерживают экономику”, — сказал Джонатан Коэн, который одел Джилл Байден в фиолетовое пальто и платье “unity” для ее прибытия в Вашингтон во вторник вечером. “Это важный разговор. Это бизнес, а не просто одежда”.
Идея заключалась в том, что ты — это то, что ты носишь, поэтому лучше, чтобы это что-то обозначало, будь то фиолетовый цвет, символизирующий единство партии, или цвета предвыборной кампании первой чернокожей женщины, которая была избрана в Конгресс США и была выдвинута крупной партией на пост президента, Ширли Чисхолм. дизайнер, экологичная маска или платье, вышитое вручную в швейном квартале Нью-Йорка.
Должна быть причина для того, чтобы привнести в мир еще что-то, что может негативно сказаться на окружающей среде, на работниках, на личном времени. “Мода — сложная штука, она трудна, но в такие моменты, как этот, понимаешь, что то, что ты создаешь, предназначено не только для потребления, но и для всеобщего обозрения”, — сказал Прабал Гурунг, дизайнер сшитого на заказ платья и пальто из гранатового двустороннего шерстяного крепа made in New York, которые Харрис надевала на Инаугурационное молитвенное служение в четверг. “Что делает американскую моду актуальной, так это то, что мы вместе говорим о стиле и сути. Будь то расовое разнообразие, рост, возраст, пол, мы всегда в первых рядах в этих разговорах.
Дело не в европейцах, не в известных дизайнерах. Душа мировой индустрии моды находится в Америке, и у нас самый громкий микрофон”.
Темой инаугурации было единство, и об этом можно было судить по визуальному эффекту монохромной одежды, в том числе Обамы, одетого в яркий фиолетовый брючный костюм и плащ-пыльник от лос-анджелесского дизайнера Хадсона, который кивнул Чисхолму и суфражисткам.
Из множества цветов выбираем один. Даже бывшая первая леди Лора Буш присоединилась к «бригаде цветов», выразив поддержку двухпартийному стилю в светло-голубом. В то время как на празднествах днем и ночью присутствовало целое созвездие голливудских звезд, в том числе Дженнифер Лопес, которая пела “This Land Is Your Land” в полностью белом платье от Chanel (разве она не могла надеть американское?), и Кэти Перри, которая вышла на показ в белом атласном корсете и юбке в пол от Тома Брауна зажигая фейерверки перед памятником Вашингтону, были и другие, более скромные образцы для подражания. В среду утром и вечером на сцене выступала группа из нескольких поколений, на которую можно было равняться людям любого возраста — от 22-летней поэтессы Аманды Горман, переодевающейся в любимое желтое пальто от Prada, до детей и внуков Байденов, пасынков Харрис-Эмхофф и племянниц в блестках и кроссовках, Родарт и Батшева. 39-летняя социальная работница Эшли Байден, одна из звезд «Нового стиля», была одета в платье-пальто от Габриэлы Херст и ботинки, которые привлекли к себе почти столько же внимания, сколько туфли Dior Jordans Николаса Аджагу, партнера племянницы вице-президента Мины Харрис. “Несмотря на то, что это довольно глупый пример репрезентации, приятно видеть коллегу-любителя кроссовок, сидящего рядом с нашим президентом и вице-президентом на их инаугурации”, — сказал Бобби Ким, основатель лос-анджелесского бренда уличной одежды The Hundreds. “Для большинства любителей уличной одежды правительство Соединенных Штатов — это планета, далекая от нашего повседневного опыта.
Ник, носящий стильные кроссовки, показывает нам, что мы не только можем войти в это пространство, но и изменить его”.
Возможность. Вот что витало в воздухе. Если Обама помог Джейсону Ву, Изабель Толедо и Тому Брауну стать известными, то те, кто выступал в Вашингтоне на торжествах по случаю инаугурации Байдена, могли бы стать нашими следующими великими американскими дизайнерами. “Мы должны пересмотреть представление о том, как выглядит успешный дизайнер. Мы больше не можем приравнивать это к бизнесу стоимостью в миллиард долларов и лицензии на парфюмерию x-y-z”, — сказал Гурунг. “В мире, переживающем климатический кризис, за который в значительной степени ответственна индустрия, мы должны выходить за рамки показа мод стоимостью 5 миллионов долларов, чтобы определить себя.
Мы все еще можем влиять на культуру самым глубоким и непосредственным образом”.
Администрация Байдена протянула руку помощи индустрии, и теперь дизайнерам и владельцам бизнеса также предстоит решить самый насущный вопрос — как объединиться, наладить связь и продавать продукцию другой половине нации, которая не голосовала за него.