Мужской день в Нью-Йорке состоится 15 февраля

Мужской день в Нью-Йорке состоится 15 февраля

В преддверии празднования Дня мужчин в Нью-Йорке в следующем месяце планируется проведение виртуальных показов для начинающих дизайнеров. Агентство Agentry PR, создатель NYMD, представит 11 дизайнеров мужской и гендерно-ориентированной одежды на 15-м мероприятии, которое проводится раз в два года. В этом году показы состоятся 15 февраля с полудня до 14:00. Это будет второй сезон подряд, когда показы будут проводиться виртуально на Runway360, цифровой платформе Совета модельеров Америки. Каждый дизайнер получит выделенный 10-минутный промежуток времени, в течение которого их презентации будут отображаться на главной странице Runway360, что позволит каждому бренду использовать последние достижения в области дополненной реальности, потокового видео в реальном времени, расширений для электронной коммерции, функций потребительских покупок, интеграции в социальные сети и изображений продуктов.

В конкурсе примут участие дизайнеры в алфавитном порядке: А. Поттс, Картер Янг, Челси Грэйс, Федерико Сина, Ка Ва Ки, Ко Ти, Онирк, Стэн, Тедди Вонрансон, The Stolen Garment и Тимо Вейланд. Новыми участниками NYMD в этом сезоне стали Chelsea Grays, Federico Cina, KoH T, Onyrmrk и The Stolen Garment. “Поскольку мы продолжаем продвигаться вперед с цифровым показом NYMD второй сезон подряд, мы гордимся тем, что используем то, чему научились в прошлом сезоне, чтобы сделать этот показ еще более ярким и цельным благодаря цифровой платформе”, — сказала Эрин Хоукер, основатель Agentry и создатель NYMD. “Мы очень рады продолжить наше партнерство и предоставить голос и платформу, которые соответствуют нашей миссии по поддержке и открытию новых талантов.

Мы очень довольны способностью платформы охватывать глобальную сеть и помогать делиться креативностью каждого представляемого бренда в то время, когда мы физически далеки друг от друга, но объединены цифровыми технологиями”.

Ни CFDA, ни IMG еще не опубликовали свое расписание на Неделю моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 14 по 17 февраля, и на которой будут представлены как мужские, так и женские дизайнеры, однако IMG заявила, что также проведет показы NYMD на сайте NYFW. Com. Неделя мужской моды в Нью-Йорке, которая еще до пандемии боролась за выживание, в первую неделю февраля проходила самостоятельно.

В прошлом году за три дня в выставке приняли участие только 23 лейбла, в том числе Тодд Снайдер и N. Hoolywood, а также группа небольших, начинающих брендов. Стивен Колб, главный исполнительный директор CFDA, в прошлом месяце заявил, что перенос мужских показов на более поздний срок и проведение их виртуально — это знак времени. “NYFW: Показ мужских коллекций состоится в рамках объединенной недели моды в Нью-Йорке с 14 по 17 февраля.

В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 дизайнеры будут выпускать свои коллекции в цифровом формате, а Runway360 станет централизованной цифровой платформой для NYFW. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с индустрией мужской одежды, чтобы определить наилучшие сроки для будущих выпусков после пандемии“.


Оставить коммент