ТОКИО — Компания Fast Retailing объявила в четверг, что присоединилась к программе Valuable 500, инициативе, которая поощряет лидеров бизнеса поддерживать людей с ограниченными возможностями. Присоединяясь к сообществу Valuable 500, материнская компания Uniqlo взяла на себя обязательство из пяти пунктов, которое поддерживает цели инициативы по обеспечению разнообразия и инклюзивности. В то время как Uniqlo начала активно набирать людей с ограниченными возможностями в Японии в 2001 году, Fast Retailing продолжит заниматься этим в своих магазинах по всему миру, одновременно проводя обучение по приему на работу.
И магазины Uniqlo, и GU в Японии ставят перед собой цель нанять в каждый магазин по крайней мере одного специалиста с различными способностями. Кроме того, в октябре 2020 года Управление мэра Нью-Йорка по делам людей с ограниченными возможностями наградило компанию Uniqlo премией «Чемпион перемен» за неизменную приверженность делу поощрения инклюзивности среди членов своей команды.
Еще одним аспектом деятельности компании является создание продуктов, услуг и торговых площадей, которые отражают пожелания клиентов с ограниченными возможностями или пожилых людей. Компания Fast Retailing выступила с этой инициативой в Uniqlo в Японии, а теперь расширяет ее по всему миру. “Линейка продуктов Uniqlo Innerwear с открытой передней частью, продаваемая в Японии через интернет-магазин и в некоторых магазинах, была разработана на основе отзывов покупателей, которым трудно надевать или снимать пуловеры”, — говорится в пресс-релизе Fast Retailing. — Разработчики продукта создали эту линейку, посетив медицинские учреждения и выслушав отзывы госпитализированных и амбулаторных пациентов, женщин, выздоравливающих после операции по удалению рака молочной железы, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей”.
В марте прошлого года Fast Retailing запустила веб-сайт, посвященный разнообразию и инклюзивности, который, по ее словам, является “важным корпоративным мероприятием”.
В сообщении председателя правления, президента и главного исполнительного директора Fast Retailing Тадаши Янаи, размещенном на веб-сайте, разнообразие названо одним из “наиболее ценных принципов” компании и отмечается, что для того, чтобы одежда подходила всем в мире, она должна быть изготовлена разными людьми.
Премия Valuable 500 была представлена на ежегодной встрече Всемирного экономического форума в 2019 году. Среди других компаний-участниц — Google, Calvin Klein, BBC, L’Oreal, Tommy Hilfiger, Курт Гейгер и Virgin Atlantic. Несколько японских компаний также подписали контракт, в том числе All Nippon Airlines, Dentsu, Fujitsu, Kao Corp., Sony, Urban Research и другие.