RichRelevance и Manthan Software завершили слияние, образовав компанию Algonomy

RichRelevance и Manthan Software завершили слияние, образовав компанию Algonomy

Компания RichRelevance, специализирующаяся на решениях для персонализации опыта, и Manthan Software, поставщик облачной аналитики, завершили слияние и создали компанию Algonomy под новым брендом. В заявлении Algonomy говорится, что их решение теперь “позволяет компаниям быстро объединять все данные о клиентах в единую платформу для принятия решений на основе искусственного интеллекта в режиме реального времени”.

Условия сделки не разглашаются. В компании заявили, что с появлением нового подразделения розничные торговцы и бренды “всех размеров смогут, наконец, сделать ”цифровые технологии» основой своего бизнеса, чтобы организовывать, персонализировать и активизировать поездки клиентов, направленные на немедленное вовлечение, повышение эффективности и рентабельности инвестиций на протяжении всего жизненного цикла».

Слияние произошло после того, как ритейлеры и бренды в течение года внедряли цифровые технологии для удовлетворения новых потребностей потребителей.

Главный исполнительный директор Algonomy Атул Джалан, который занимал должность генерального директора Manthan Software, сказал: “Во время пандемии мы убедились, что наши клиенты осознали важность быстрого перехода на цифровые технологии и использования искусственного интеллекта для принятия быстрых решений”.

Джалан сказал, что алгоритмическая платформа взаимодействия с клиентами компании “способна превратить розничных продавцов в алгоритмические компании, которые реагируют на потребности отдельных потребителей, предоставляя гиперперсонализированный опыт, стимулирующий продажи и лояльность”.

В компании отметили, что ее решением пользуются более 400 розничных продавцов и потребительских брендов, а также сети ресторанов быстрого обслуживания и мини-маркетов. В основе слияния и основания новой компании лежит “миссия использования искусственного интеллекта для развития цифровых технологий в качестве ”новой нормы» для потребительских брендов по всему миру», — говорится в сообщении компании, при этом отмечается, что название новой компании представляет собой комбинацию алгоритмов (algo) и знаний (номи).

Радж Бадаринатх (Raj Badarinath), директор по маркетингу, сказал, что индустрия розничной торговли “отчаянно ищет цифровое решение с использованием искусственного интеллекта”, и отметил, что будущее аналитики — “алгоритмы, которые не только собирают данные и создают отчеты, но и способны принимать решения в режиме реального времени”.

Доктор Марк Кристал, директор по аналитике Rue21, заказчика решения, согласился с руководителями Algonomy в необходимости эффективного использования этих технологий. Он сказал, что будущее розничной торговли — за алгоритмами, и что слияние является шагом в правильном направлении. “Мы уверены, что благодаря глубокому опыту работы в сфере розничной торговли и эффективным алгоритмам, которые предлагает Algonomy, мы сможем добиться лучших результатов для наших клиентов в Rue21 во время сбоев”, — сказал Кристал.


Оставить коммент