ПАРИЖ. Открытие новой художественной галереи в разгар глобальной пандемии может показаться смелым шагом, но Альмин Реч уверенно расширяет свое присутствие в Париже, открывая еще одну галерею на авеню Матиньон. Реч несколько лет присматривалась к этой улице, известной своей высокой концентрацией художественных галерей и аукционных домов, прежде чем нашла помещение под номером 18, где в четверг открывается персональная выставка американского художника Кенни Шарфа. “Я давно думал, что было бы неплохо быть поближе к нашим коллекционерам, многие из которых работают на западе Парижа”, — говорит Реч, отмечая, что это место также находится недалеко от крупных художественных учреждений, таких как Токийский дворец, Парижский музей современного искусства и FIAC art справедливый. “Я хотела красивое место, которое было бы немного похоже на белый куб, и это именно то, что я нашла, поэтому я не колебалась, когда увидела его”, — добавляет она. Площадь новой галереи, расположенной чуть более чем в 1000 квадратных футов, составляет четверть от площади ее существующего помещения в районе Марэ в центре Парижа, а между цокольным и вторым этажами есть место примерно для 10 произведений искусства. “Пространство такого размера очень удобное”, — говорит Реч.
Что особенно важно, оно позволяет ей проводить не только персональные выставки современных художников, но и групповые показы, на которых представлены работы 20-го и 21-го веков. Несмотря на вынужденное закрытие на несколько месяцев прошлой весной, «Речь», у которой также есть галереи в Нью—Йорке, Брюсселе, Лондоне и Шанхае, сообщает, что бизнес остается стабильным. “Пандемия, похоже, нисколько не снизила спрос на искусство”, — говорит она. “Мы хорошо пережили этот период, главным образом потому, что эта катастрофа произошла сегодня, а не 10 лет назад.
Если бы это произошло десять лет назад, это было бы ужасно для галерей, потому что коллекционеры не привыкли покупать онлайн”.
Хотя покупка работ по цифровым фотографиям или видеозаписям стала обычной практикой, она сталкивалась с бизнесом в основном со стороны существующих клиентов, и они часто выбирают работы уже знакомых художников. Произведения искусства, созданные представителями поколения миллениумов, пользуются большим спросом, отмечает «Речь». “Очень интересно видеть, что коллекционеры проявляют чрезвычайный интерес к современному искусству и заинтересованы в его поддержке.
Я думаю, это очень хороший признак жизнеспособности искусства. Я даже немного удивлена, что люди не склоняются к более безопасным вариантам в такой непредсказуемый период”, — комментирует она. Часть ее бизнеса, которая исчезла, — это новая клиентура, которую она традиционно привлекает на художественных ярмарках. “Количество ярмарок немного вышло из-под контроля, поэтому было трудно управлять, но я надеюсь, что крупные ярмарки скоро возобновятся”, — говорит Реч. На первой выставке в новой парижской галерее Scharf, недавно завершившей сотрудничество с Dior, представит новые работы под названием “Нация Вакси. ”Речь» отмечает, что художник, появившийся на нью-йоркской сцене уличного искусства в 1980-х годах вместе с Китом Харингом и Жан-Мишелем Баскиа, частично пополнил свой визуальный словарь в ответ на кризис со СПИДом. “В своих картинах он никогда не жалеет себя.
Он говорит о серьезных вещах с большим оптимизмом и всегда старается найти юмор в любой ситуации”, — говорит она. Это звучит как нельзя более своевременно. Смотрите также:
Коллаборация Dior открывает год баннера для Кенни Шарфа
Мартин Марджела проведет дебютную художественную выставку в Париже
Внутри Нового Парижского художественного музея Агнес Б.