Как стало известно WWD, ветеран отдела коммуникаций Лайонел Вермейл был назначен перспективным директором по продажам в сфере роскоши в Kering с этого месяца. С 2007 года Вермей является директором по глобальным коммуникациям в принадлежащем Kering модном доме Balenciaga, а с 2014 года — советником председателя правления и главного исполнительного директора Kering Франсуа-Анри Пино. Известно, что в 2015 году он сыграл важную роль в назначении соучредителя Vetements Демны Гвасалии креативным директором Balenciaga.
Вермель также представлял группу в жюри премии ANDAM Prize и выступал перед студентами, изучающими предметы роскоши во французской бизнес-школе HEC. В своей новой должности, в которой он подчиняется непосредственно Пино, Вермель будет представлять Kering на отраслевых форумах и в учреждениях, “одновременно поддерживая специальные проекты и внося свой вклад в поиск новых творческих талантов”, говорится во внутреннем объявлении, с которым ознакомился WWD. В объявлении высоко оценивался “обширный опыт Вермейля в сфере моды, и [он] признан за свои знания и связи в отрасли. Наряду с глубоким знанием истории моды и ее социологических факторов, он также продемонстрировал острый взгляд на новые таланты”.
Ожидается, что в свое время Баленсиага назовет имя своего преемника.
Керинг сказал, что Вермей продолжит руководить отделом коммуникаций Balenciaga в течение переходного периода. В качестве перспективного директора по роскошным вещам Вермей отвечает за выявление новых тенденций не только в моде, но и в области коммуникаций, коммерции и культуры в целом.
Что касается подбора талантов, он сказал: “Дело не в креативных директорах. Сейчас это более глобально”.
До прихода в Balenciaga в 2007 году Вермей работал в сфере коммуникаций и связей с общественностью в Givenchy и Jean Paul Gaultier. ЭКСКЛЮЗИВ: Демна Гвасалия считает, что Кутюр может изменить моду.
Демна Гвасалия о присвоении, «уродливых» кроссовках и проклятии предварительных коллекций