Lululemon, Sephora вошла в число лучших Ритейлеров, оправдавших ожидания

Lululemon, Sephora вошла в число лучших Ритейлеров, оправдавших ожидания

Поскольку ритейлеры продолжают вносить коррективы в соответствии с меняющимися ожиданиями потребителей после беспрецедентного года, в новом отчете Retail Zipline и Coyle Hospitality Group была предпринята попытка понять, как покупатели восприняли изменения.

Исследователи оценили 89 розничных брендов в США и Канаде по пяти категориям, включая скорость и удобство, вывески, здоровье и безопасность, эффективность продаж и готовность к праздникам. В целом, исследование показало, что большинство розничных продавцов, по их оценке, соответствовали ожиданиям потребителей в отношении здоровья и безопасности — очень важного элемента нового опыта работы в магазинах.

Согласно проведенным оценкам, 82% розничных продавцов предоставили напоминания о необходимости соблюдать социальную дистанцию, 76% предоставили покупателям возможность чувствовать себя в безопасности, 80% предоставили возможности бесконтактной оплаты, а 79% обеспечили наличие в магазине дезинфицирующего средства для рук. Кроме того, покупатели определили, что большинство из них соблюдают рекомендации по ношению масок, и сообщили, что 95 процентов всех сотрудников магазина постоянно носили маски, а 91 процент покупателей постоянно носили маски.

Однако покупатели сообщили компаниям, что, по их мнению, им не хватает других факторов окружающей среды, и только 24% ритейлеров оценили “праздничную” обстановку в праздничный сезон, и только 36% ритейлеров были полны решимости обеспечить четкие и заметные вывески в праздничные часы. В то же время покупатели сообщили о 40-процентном снижении заполняемости и ограничении скопления людей в магазинах.

Примечательно, что в отчете были выявлены географические различия в ответах розничных продавцов и потребителей на вопросы охраны здоровья и техники безопасности. Фактически, магазины в Нью-Йорке, Калифорнии и Канаде были признаны принимающими “больше мер предосторожности” по сравнению со штатами, расположенными во внутренних районах США. На самом деле, в то время как 85 процентов покупателей заявили, что чувствуют себя “в полной безопасности” во время покупок в Нью-Йорке, Калифорнии и Канаде, только 67 процентов заявили то же самое во время покупок во внутренних районах США По словам авторов отчета, исследование показало, что бренды косметики и одежды превзошли другие категории розничной торговли на 26 процентов, причем наиболее заметные различия проявились в организации продаж и вывесках.

Самым успешным ритейлером в целом стал Maurices, за ним следуют Hy-Vee, Disney Store, Gap Inc., Build-a-Bear, Macy’s, Ikea, Sephora, Lululemon и Casey’s. Другие взаимосвязи между наиболее успешными розничными торговцами включали инвестиции в коммуникационные технологии.

Хотя, по словам авторов отчета, ритейлеры, использующие программные решения, заняли более высокие позиции в каждой категории, это было особенно важно в категориях скорости, удобства и осуществления продаж. Подробнее о бизнес-новостях WWD:

В отчете «Делойта» «Перспективы развития розничной торговли на 2021 год» определены новые правила розничной торговли

Исследование потребителей SAP Прогнозирует сохранение покупательского поведения на фоне экономического подъема

Visa раскрыла основные направления инвестиций малого бизнеса в технологии на 2021 год


Оставить коммент