Компания A Vibe под названием Tech представила совместный проект The North Face и Gucci

Компания A Vibe под названием Tech представила совместный проект The North Face и Gucci

“Когда вы думаете о природе, исследованиях и приключениях в самом традиционном смысле этого слова, вы не думаете о чернокожих людях”, — говорит Шарлин Премпе, основательница креативного агентства A Vibe под названием Tech, которое занимается исследованиями на стыке творчества, культуры и инноваций чернокожих.

Компания Prempeh совместно с давним партнером Gucci и The North Face создала серию автопортретов “Пионеры прошлого” — серию автопортретов художников и кураторов со всего мира, посвященных образу черного, в которой представлена коллекция North Face x от Gucci. Портреты будут представлены на каналах социальных сетей Gucci, а также на сайтах художников.

Агентство привлекло британского художника-коллажиста Джаза Гранта (Jazz Grant) для переосмысления автопортретов основателя @ablackhistoryofart Алайо Акинкугбе (Alayo Akinkugbe), исследователя Теофилуса Имани (Theophilus Imani) из Ганы, Ренаты Черлиз (Renata Cherlise) из Black Archives и историка искусства, куратора и критика Осеи Бонсу (Osei Bonsu), которые представлены в коллекции The North Face x Gucci. “Для меня было честью принять участие в этом проекте, особенно потому, что голоса, которых привлекла атмосфера под названием Tech, долгое время привлекали мое критическое внимание к искусству африканской диаспоры”, — сказала Имани. “Я благодарен за то, что меня включили в число этих голосов, поскольку я пытаюсь предложить новые предложения в том виде, в каком мы читаем черные изображения”.

Глобальные сообщества чернокожих давно приняли «Северную сторону», но их отношения часто изображаются только в городских условиях. “Пионеры прошлого” направляют эти отношения в нужное русло, но выводят их за пределы большого города и заставляют зрителя увидеть чернокожих людей как искателей приключений и исследователей природы. “Когда я узнала о теме ”Первопроходцы прошлого», я представила себе путешествие во времени с помощью черного изображения», — сказала Черлиз. “Нам еще многое предстоит выяснить, исследуя прошлое. Предстоит многое узнать о различных способах документирования и использования опыта чернокожих на протяжении многих лет.

Возможно, это даже слишком много, чтобы можно было изучить за всю свою жизнь. Меня привлекли все эти новые идеи о том, что может представлять собой работа над прошлым, и о моей роли в этом.”

Акинкугбе отметил, что “Пионеры прошлого” предоставляет “широкую платформу” чернокожим креативщикам и кураторам. “Даже в условиях ограничений нашего времени этот проект был замечательным процессом сотрудничества, в котором работа каждого участника поддерживала работу другого”.

“Как мы можем проникнуть в суть черного цвета с помощью ДНК бренда, чтобы он стал более распространенным?” Спросил Премпе. “Этот проект меняет представление о том, что черный цвет — это норма.

Это один из способов, который пытается это сделать”.

Помимо портретов, независимый подкаст по искусству и культуре Stance Podcast, отмеченный наградами, проводит серию бесед с каждым художником. “Это очень оживленная беседа”, — сказал Премпе об эпизодах подкаста. “Я надеюсь, что слушатель найдет в разговорах нюансы. У всех художников свой взгляд на вещи, как у Бонсу, куратора, но Рената, например, запустила платформу Instagram органичным образом.

Для нас очень важен другой подход к восприятию изображения, чтобы взглянуть на это глобально”.

Премпе начала свою карьеру в сфере маркетинга на медиа-платформах и в художественных институтах, таких как BBC, the Guardian и Frieze. Она консультирует Королевскую академию искусств и Художественный фонд, является руководителем отдела маркетинга в области дизайна, ориентированного на общество, в Projects by IF и членом руководящей группы Chatham House и London Design.

Резонанс дизайна биеннале в эпоху кризиса. Креативный директор A Vibe под названием Tech Льюис Гилберт координировал и продюсировал выставки и проекты для White Cube и Frieze, а также был соучредителем Role — подкаста и онлайн-форума, определяющего роли и связи в недостаточно представленных сообществах.

Название, вибрация под названием Tech, является отсылкой к хип-хоп группе A Tribe под названием Quest, но происходит от исследования Премпе влияния технологий на чернокожее сообщество. “Для нас, — продолжил Премпе, — действительно важно, чтобы история Чернокожих стала всеобщей. ”Художники из “Пионеров прошлого” были отобраны за их уникальные работы и беседы, а также за нюансы их опыта в соответствующих странах и культурах, о которых они все рассказывают в серии подкастов Stance. Когда ее спросили об изменении характера имиджа чернокожих и искусства, она сказала: “На макроуровне, когда я думаю о крупных тенденциях, речь идет о собственности.

Долгое время чернокожие люди не владели своим собственным имиджем. Мы не контролировали положение камеры, то, как распределялось изображение и как вообще использовалось тело. Поскольку мы добились прогресса в этих областях, это было положительным моментом”.

Она сказала, что протесты против жестокости полиции в ответ на убийство Джорджа Флойда вывели разговор за рамки репрезентации к созиданию, и массы потребовали чернокожих моделей, а также чернокожих фотографов, стилистов и визажистов. “Я думаю, что следующий этап, который мы пытаемся здесь провести, заключается в том, какую реальную историю вы рассказываете?” она сказала. “С точки зрения искусства, было невероятно, как просто перевести взгляд на черное искусство и понять, насколько удивительным оно было все это время. Вместо того, чтобы видеть черное искусство на периферии, в крошечной галерее или в специальном черном пространстве, его переносят в национальную галерею и рассматривают как основное направление.

Это то, что необходимо, и именно так нормализуется творчество чернокожих”.

Бонсу добавил: “Этот год был необычайно сложным для многих из нас, но я часто находил надежду и вдохновение в безграничном творчестве моего сообщества. Важно, чтобы мы находили время праздновать и узнавать друг друга”.


Оставить коммент