, что является ключевым шагом к достижению цели — увеличению объема продаж до 2 миллиардов долларов к 2023 году. “Мы действительно нацелены на расширение прав и возможностей активных, здоровых и уверенных в себе женщин и девочек. Это было нашей миссией с момента основания Athleta в 1998 году. Выбор одежды с учетом потребностей клиентов является основой нашего бренда, — сказала Мэри Бет Лоутон, главный исполнительный директор Athleta, женского подразделения Gap Inc., — это действительно важно для нашего роста”.
Чистые продажи Athleta в 2019 году составили 978 миллионов долларов.
Начиная со следующего четверга, более 350 моделей из ассортимента спортивной одежды Athleta в категориях «Стиль жизни» и «производительность» будут доступны в размерах от 1X до 3X (или с 18 по 26) в магазинах и онлайн. К марту количество моделей, доступных в расширенных размерах, превысит 500, что составляет около 70 процентов от всех моделей, представленных в новой весенней коллекции.
Фасоны будут добавляться каждый сезон, и к концу 2022 года Athleta предложит увеличенные размеры во всех категориях, которые она продает. Ранее около 100 моделей (20% ассортимента) были представлены в различных размерах, и в основном в Интернете. Компания Athleta сообщила, что активный рынок женской одежды от 1 до 3 размеров растет быстрее, чем рынок одежды без размера от 1 до 3 размеров. По данным NPD Group, объем рынка женской одежды для активного отдыха в 1-3 раза превышает 3 миллиарда долларов.
Лоутон заявила на пресс-конференции в четверг, что Athleta “делает гораздо более масштабный шаг” в направлении расширения ассортимента. “Мы работали над этим два года. Мы хотели, чтобы все было правильно. Мы поговорили с тысячами женщин на этом пути. Ей действительно нужны возможности, и она хочет, чтобы у нее был выбор. Она хочет видеть себя в изделии и в образах Athleta”.
“Мы сохраняем красивый оригинальный дизайн и применяем его ко всем размерам”, — сказала Джолин Дэниелсон, директор по техническому дизайну Athleta. “Мы не создаем отдельную капсульную коллекцию или коллекцию под названием plus. “Существует движение за позитивное отношение к телу”, — сказал Дэниелсон. “На самом деле не имеет значения, какой у вас рост. Мы все можем быть активными, но мы определенно испытываем разочарование из-за отсутствия инклюзивности”.
Лоутон сказал, что компания “переосмысливает наш опыт работы с магазинами, чтобы во всех наших 200 магазинах можно было выбрать подходящий размер.
Мы инвестируем в манекены с учетом размера. Эти манекены обеспечивают гораздо более точную посадку. Они будут легко внедрены во все наши магазины”.
Специальные размеры не выделены в отдельную область в магазинах, которые представлены по категориям и стилю. Цены на модели Athleta style одинаковы независимо от их размера. “Старая парадигма заключалась в том, что за большие размеры нужно было брать больше”, — сказал Лоутон.
Генеральный директор признала, что продвижение специальных размеров может принести определенную прибыль из-за увеличения затрат на ткани и модификацию дизайна, но подчеркнула: “Мы считаем, что это открывает огромные возможности. Мы знаем, что нам нужно привлечь новых клиентов, целую новую клиентскую базу для бренда.
С точки зрения бизнеса в целом и с точки зрения бренда в целом, мы действительно рады этой возможности”.
Кроме того, 5500 сотрудников магазина Athleta пройдут обучение по подбору размера одежды и выявлению любых неосознанных предубеждений в отношении девушек и женщин с определенным типом телосложения. “Для повышения узнаваемости нашего бренда будет развернута кампания на 360 градусов”, которая начнется 1 февраля с размещения рекламного щита на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это будет первый случай, когда бренд разместит рекламу на Таймс-сквер, где у него нет магазина.
Ближайший магазин Athleta находится в районе Флэтайрон на Манхэттене. Кроме того, по словам Лоутон, Athleta сформировала коллектив из 11 женщин с “активными голосами” в сообществе extended size, включая авторов, консультантов по моде и других, которые помогают Athleta в таких областях, как тестирование одежды и общественные мероприятия, чтобы привлечь внимание к бренду.