Испанский модный бренд Mango расширяет свой ассортимент, выпуская коллекцию Mango Casa home. Коллекция будет доступна на веб-сайте Mango со второго квартала этого года и на 20 европейских рынках, включая Испанию. Они также могут быть приобретены в магазинах Mango с помощью планшетов. “Наши клиенты обращаются к нам за товарами для дома”, — говорит Тони Руис, главный исполнительный директор Mango. “Они хотят такого же комфорта и стиля, какие ищут в одежде, чтобы украсить комнаты в своих домах.
По этой причине в течение нескольких месяцев мы в Mango работали над запуском этой новой линии, чтобы удовлетворить этот спрос и привнести наш средиземноморский стиль в дома наших клиентов. Это амбициозный проект, который мы с радостью разрабатываем и в котором приняли участие многие профессионалы, входящие в состав Mango”.
Новая коллекция home collection, по-видимому, является, по крайней мере, частичным ответом людям по всему миру, которые прячутся в домах из-за пандемии и стремятся сделать свои дома более комфортными и приятными, поскольку они проводят там больше времени, хотя Руиз не упомянул о глобальном кризисе в области здравоохранения в своем объявлении о запуске. Компания заявила, что будет представлен “широкий ассортимент” товаров для спальни, гостиной, ванной комнаты, кухни и столовой.
Первоначально Mango выпустит капсульную коллекцию, ориентированную исключительно на текстильную продукцию, которая будет включать постельное белье и текстиль для ванной комнаты и кухни. Начиная со второй половины этого года, Mango планирует постепенно пополнять домашнюю коллекцию стеклянными изделиями, фаянсовой посудой, мисками и чашками.
В своем анонсе в четверг компания Mango описала эстетику коллекции home collection как “чистый и изысканный средиземноморский стиль, сочетающий современный дизайн с нейтральными цветами”.
Кроме того, вся линейка текстильных изделий будет экологически чистой, и 80 процентов изделий будет производиться на местном уровне. В будущем, по словам Манго, коллекция home collection будет представлена на дополнительных рынках за пределами Европы.