Ювелирная компания Signet Jewelers начинает возвращать себе былой блеск. Акции специализированного ювелирного ритейлера, основателя ювелирной компании Kay, Zales, Jared, H. Samuel, Ernest Jones, Peoples Jewellers, Piercing Pagoda и Jamesallen. Com brands — в четверг закрылись с повышением на 6,10% до 41,39 доллара за штуку после того, как компания сообщила о высоких продажах в сфере электронной коммерции в период недавних праздников.
В результате компания обновила прогноз на текущий квартал. Общий объем продаж за девять недель, закончившихся 2 января, составил 1,8 миллиарда долларов, не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как посещаемость магазинов снизилась на 4,1 процента в годовом исчислении.
Но все же были и положительные моменты. Продажи в сфере электронной коммерции выросли более чем на 60% (на 57,5% в Северной Америке и почти на 93% по всему миру) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как общий объем продаж в тех же магазинах увеличился на 5,6%.
В разбивке по категориям продажи свадебных и модных аксессуаров в тех же магазинах выросли на двузначные цифры. “Несмотря на значительные макроэкономические трудности, команда Signet продемонстрировала отличные результаты в праздничные дни — достижение, которое демонстрирует силу нашей многолетней стратегии трансформации Path to Brilliance, а также гибкость, новаторство и целеустремленность наших сотрудников”, — говорится в заявлении Вирджинии К. Дрозос, главного исполнительного директора компании. “Наши результаты были достигнуты благодаря новым цифровым возможностям и возможностям фулфилмента, все более персонализированному маркетингу, основанному на знаниях, дифференциации портфолио баннеров и сильной стратегии мерчендайзинга, которая включала в себя конкурентную новизну и расширение основного ассортимента — все это увеличило конверсию, привлекло новых клиентов и увеличило долю рынка. Наши темпы продаж в сочетании с высокой прибылью являются отражением превосходной работы нашей команды и новых способов помочь нашим клиентам радоваться жизни и выражать любовь, когда бы и как бы они ни хотели совершать покупки”.
В настоящее время Signet ожидает, что продажи в одном магазине в четвертом квартале вырастут на 4-5 процентов, а общий объем продаж составит от 2,10 до 2,12 миллиардов долларов.
Кроме того, компания сообщила, что смогла погасить остаток средств по своей возобновляемой кредитной линии ABL к концу праздничного сезона. По состоянию на январь ритейлер закрыл 355 из запланированных 380 магазинов на финансовый год. 2. В июне ювелир заявил, что планирует закрыть около 400 магазинов, продолжая инвестировать в цифровые технологии. Сейчас в ассортименте компании 2866 единиц. Во время виртуального саммита WWD в октябре Джейми Синглтон, президент подразделений Kay Jewelers, Zales и Peoples в Signet Jewelers Ltd., сказал, что продажи ювелирных изделий не замедлились из-за карантина. На самом деле, потребители продолжали приобретать сувениры к важным жизненным событиям, таким как дни рождения, выпускные и помолвки, даже если им приходилось отмечать это онлайн.
Signet быстро воспользовалась цифровыми возможностями, предлагая виртуальные консультации и свадебные церемонии, услуги по работе с клиентами, такие как телефонные звонки от продавцов-консультантов, онлайн-консультации по пирсингу и виртуальные встречи с дизайнерами и покупателями, а также увеличение числа встреч на обочинах. “Виртуальные продажи в больших масштабах продвинули нас вперед в цифровом формате, это дает нам огромное конкурентное преимущество”, — сказал тогда Синглтон. “Эта агрессивная и быстро развивающаяся цифровая трансформация привела нас к некоторым действительно впечатляющим результатам”.
Акции Signet Jewelers выросли примерно на 92,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.