Pronovias Group и Carlo Pignatelli объединяют усилия для создания коллекции мужской одежды

Pronovias Group и Carlo Pignatelli объединяют усилия для создания коллекции мужской одежды

МИЛАН — Женихи и невесты с разбитым сердцем радуются, 2021 год может стать подходящим для заключения брака, если позволит пандемия. В среду Pronovias Group, ведущий производитель свадебной одежды для новобрачных из Барселоны, объявила о партнерстве с Carlo Pignatelli, брендом мужской одежды Made in Italy, которое позволит группе выйти в мужскую категорию. Это “укрепит нашу репутацию непревзойденного бренда свадебной одежды”, — заявила Амандин Охайон, главный исполнительный директор Pronovias Group с 2018 года, во время виртуальной пресс-конференции.

Условия сделки не были полностью раскрыты, но в отдельном интервью WWD Охайон описал партнерство как “индивидуальное соглашение.. по структуре больше похожее на лицензионное соглашение”.

Благодаря 10-летнему сотрудничеству Pronovias ежегодно будет выпускать мужскую коллекцию из 45 предметов, разработанную командой Carlo Pignatelli под руководством президента и дизайнера Карло Пиньятелли и Франческо Пиньятелли, креативного директора бренда. Первая коллекция, которая будет представлена в рамках партнерства, запланирована на 2022 год, она будет представлена в марте этого года и поступит в продажу в сентябре.

Она производится компанией Carlo Pignatelli для обеспечения высочайшего качества — от эскиза до поставки. Охайон объяснил, что компания “действительно хотела быть в авангарде инноваций и выйти на рынок мужской одежды. С 1964 года мы одеваем невест, о которых мечтают, но мы считаем, что [в мужской одежде] определенно есть отличная возможность. Если посмотреть на это с точки зрения рынка, то мы знаем, что, например, в Италии 70% наших розничных продавцов предлагают мужскую и свадебную одежду”.

В течение первых двух лет коллекция будет представлена по всей Европе, где Pronovias Group является ведущим оператором в 95 процентах стран региона, и постепенно будет распространяться на другие регионы, включая США и Китай.

Она будет распространяться через оптовиков компании, принадлежащие ей магазины и дистрибьюторскую сеть Carlo Pignatelli. Группа компаний Pronovias, которая управляет брендами Pronovias, St Patrick, White One, Nicole и Ladybird, насчитывает 4000 точек продаж по всему миру, включая 60 отдельно стоящих магазинов, семь из которых находятся в США. Франческо Пиньятелли, креативный директор итальянского бренда, заявил, что партнерство поможет “расширить наши горизонты и выйти на международный уровень как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения узнаваемости”.

Что касается стиля, то коллекция разрабатывалась с учетом интересов международной клиентуры.

Он описал жениха, надевшего эти украшения, как “романтичного в своем отношении, но с современным уклоном. ”В коллекции будут представлены не только костюмы, смокинги и утренние платья, но и рубашки, галстуки, шелковые шарфы и запонки, а цветовая палитра будет варьироваться от приглушенных тонов до пастельных и фирменных оттенков полуночного блюза и бургундского, с которыми чаще всего ассоциируется бренд Carlo Pignatelli. Охайон назвал 50-летнюю итальянскую компанию “иконой” в том, что касается стиля и качества.

Она также похвалила руководство Pronovias и выразила уверенность в том, что они смогут очень быстро превратить партнерство в успешное дело. “Мы действительно начинаем работать в этой новой категории с большими амбициями и стремлением добиться успеха, и именно поэтому это партнерство действительно является частью уравнения. Также важно использовать нашу международную сеть”, — сказала она.

Карло Кавалло, управляющий директор Pronovias Group в Южной Европе, сыграл важную роль в налаживании связей. “Я всегда верил в то, что нужно объединять усилия различных компаний, тем более что рынок свадебной одежды радикально изменился. Для роста компании необходима как внутренняя, так и внешняя синергия”, — сказал он.

Исполнительный директор отметил, что дистрибуция будет осуществляться таким образом, чтобы ни одна партия не была уничтожена, особенно бренд Carlo Pignatelli, который продолжит предлагать одноименные коллекции в своих 450 точках продаж. Хотя этот шаг может показаться нелогичным, учитывая, насколько сильно COVID-19 повлиял на церемонии во всем мире, Охайон считает, что “за безумием в некоторых случаях скрывается отличная идея.

Здесь мы знаем, что в 2020 году большинство пар скорее отложили свои свадьбы, чем отменили их”.

В этом году в магазинах, контролируемых Pronovias, было отменено всего от 1 до 3% заказов в разных регионах, плюс коллекция одежды для жениха предназначена для бракосочетаний, которые состоятся в 2022 году, когда, как мы надеемся, кризис в области здравоохранения будет разрешен. Ohayon прогнозирует высокие показатели в третьем и четвертом кварталах этого года, особенно в тех регионах, которые в меньшей степени зависят от сезонности, включая Азию и США. “Несмотря на условия, в которых мы живем, мы никогда не прекращали внедрять инновации и запускать новые проекты, стремясь к светлому будущему, которое откроет новые возможности”, — сказал Кавалло, намекая на новые проекты, которые будут представлены позднее в этом году.

Он также добавил, что партнерство с Карло Пиньятелли — это знак надежды для свадебного рынка в целом.


Оставить коммент