Беви Смит пребывает в некотором недоумении, когда отправляется в пресс-тур для публикации своих мемуаров. Она долго ждала этого знаменательного момента в своей карьере, когда она превратилась из модельера в телеведущую, и вот она рассказывает о главном повороте своей жизни через два дня после нападения на Капитолий. “Если бы кто-нибудь сказал мне, что я выпущу свою книгу в разгар глобальной пандемии, в разгар расовой борьбы и расового восстания в Америке, а затем совершу настоящий государственный переворот под руководством слабоумного президента?” Смит говорит через Zoom из своего дома в Гарлеме, штат Нью-Йорк. — Ты даже не смог бы написать это, верно?
Смит, написавшая книгу “Скашивания: уроки от мамы, тетушки, подружки”, которая сейчас выходит в издательстве Энди Коэна, говорит, что, на самом деле, она смогла найти определенный смысл в выборе времени выхода своей книги. “Поскольку эта книга о поворотном моменте, о переосмыслении, а также о том, как пережить трудные времена и выйти из них с другой стороны и при этом оставаться благодарным, проходя через эти трудности, для меня сейчас самое подходящее время поговорить об этой книге, поскольку я считаю, что многим людям нужно услышать это послание”, — говорит она. Смит, которой 54 года, провела первую часть своей карьеры в качестве руководителя СМИ, работая в Vibe и Rolling Stone в возрасте от 20 до 30 лет.
Несмотря на очарование поездок на недели моды, сидения в первом ряду и общения с потрясающими нарядами и известными именами, Смит впервые почувствовал неудовлетворенность своим будущим в 33 года. Ей потребовалось еще пять лет, чтобы полностью осознать то, что она чувствовала, и уйти с работы стоимостью 350 000 долларов за 35 000 долларов и осуществить свою мечту: стать личностью, которую мы знаем сегодня как Беви Смит, нынешнюю ведущую программы SiriusXM “Bevelations” на Radio Andy и бывшую ведущую “Страницы Шесть телевизоров” и “Королева моды” группы Bravo.
“Я позволил своим прошлым успехам подпитывать мои будущие.
Я уже достиг того, чего никто не ожидал, что я смогу достичь. Я уже доказывал, что скептики ошибались всю мою жизнь, не говоря уже о всей моей карьере”, — говорит Смит. “Итак, я буквально прониклась идеей, что могла бы стать телеведущей, с юношеским оптимизмом.
Я подошла к этому так, как, по моему мнению, должна подходить к чему-то 21-летняя девушка. Что-то вроде: «Боже мой, мир принадлежит мне, я могу делать все, что захочу». У меня просто не было такой тоски по этому поводу. Как только я решил, что это то, чем я хочу заниматься, я подумал: ”Я могу это сделать», но я понятия не имел, что на это уйдет так много времени».
Смит говорит, что она никогда не позволяла своему возрасту, полу, расе или типу телосложения ограничивать ее в том, о чем она мечтала, насколько это было возможно. “Я никогда не думала, что мой возраст или то, как я выгляжу, моя смуглая кожа, короткие волосы и пышные формы — я никогда не думала, что все это будет сдерживать меня.
Потому что я работал в поверхностном и очень белом мире моды, потому что я работал в сфере роскоши. Я не занимался уличной одеждой — я работал в сфере роскоши”, — говорит Смит. “Итак, все были стройными, белыми и молодыми, а я играл в тех же залах, что и они, и имел такой же успех.
И я просто подумал: ”Да, я могу сделать это снова на другой арене, где от меня не ждут победы».
Ее опыт работы в сфере моды удивил ее тем, какие двери она открывает и какой интерес вызывает. “Независимо от того, в какое помещение вы заходите, я говорю о политических пространствах и пространствах власти черных, в любое пространство, куда вы заходите, люди очарованы модным бизнесом. И это замечательная визитная карточка”, — говорит Смит. “Для меня было невероятно, что это помогло мне попасть в такое количество залов.
У меня появилось так много клиентов. Это принесло мне так много концертов, потому что люди были очарованы этим”.
У Смит в запасе много проектов — постановка шоу в the works, художественное сопровождение крупного кинофильма, детская книга, — но на данный момент она наслаждается тем, что эта глава переосмысления подошла к концу.
Она официально прибыла на работу. “Эта книга — кульминационный момент в этой главе моей жизни. Поэтому в течение многих лет я называл эту часть своей жизни своей новой жизнью. Что ж, это больше не моя новая жизнь”, — говорит Смит. “Я официально являюсь медийной личностью. Никто и никогда не сможет отнять этого у меня. Когда вы набираете меня в Google, все, что приходит на ум, это то, что я работаю на телевидении и радио и выступаю перед публикой. Итак, с этим покончено. Рекламная составляющая появилась только благодаря этой книге или, возможно, потому, что я уже говорил об этом в прошлом. Но нет, это то, чем я сейчас занимаюсь.”