ЛОНДОН — С тех пор, как в прошлом году были введены глобальные карантинные меры, появилось множество цифровых презентаций, но лишь немногим удается увлечь зрителей от начала до конца, не испытывая при этом необходимости нажимать паузу или открывать новую вкладку в поисках отвлечения.
Цифровая презентация британского дизайнера Мартины Роуз “Чем мы занимаемся весь день” стала редким событием, привлекающим внимание, из-за того, насколько интимной и личной она была. Вышедший во вторник на специальной платформе короткометражный фильм представил снимки домашнего образа жизни 24 персонажей со всего мира, включая Дрейка.
Знаменитый рэпер отдыхает в своей студии в Торонто в спортивном костюме от Martine Rose, в то время как Джастин в Лондоне танцует у его кровати и занимается боксом с тенью, Карла в Мехико подстригает своего парня, а Стивен в Лос-Анджелесе, одетый в другой фирменный красный спортивный костюм от Rose, чистит пылесосом свой диван. “Мы выбрали персонажей, которые были в гармонии с самими собой, способных быть уверенными и уязвимыми одновременно. А также несколько айдолов, с которыми мы давно мечтали поработать, но у нас не было возможности сделать это из-за местоположения”, — сказала Изабелла Буш, которая проводила кастинг.
Фильм получился откровенным, личным, и к нему невозможно не привязаться. Он передал то же трогательное чувство, что и на физических шоу Роуз в Лондоне, которые всегда проходили в непринужденной семейной атмосфере. Некоторые из них проходили в школе ее дочери или на жилой улице недалеко от того места, где живет дизайнер в северном Лондоне. В то же время в презентации присутствовал элемент гиперреальности, поскольку персонажи были представлены в виде виртуального конструктора, воплощенного в жизнь Роуз и дизайн-студией International Magic. “Окружающая среда всегда была цифровой.
Наш главный вопрос звучал так: «Как вы можете создать цифровую презентацию, которая была бы теплой и человечной?» Ответ был прост: снимать людей в их личной обстановке. Это было естественное сопоставление, создавшее цифровой мир, в котором было тепло и ощущение реального шоу”, — сказала Роуз, которая сказала, что рассматривает фильм как “комментарий к глобальному опыту”, своего рода капсулу времени, которая послужит напоминанием о том, как люди жили в четырех стенах, и все способы, которыми они продолжали развлекаться.
Весенняя коллекция Роуз, которую она представила на цифровом экране в сентябре, органично вписалась в жизнь и дома ее персонажей. Друзья и участники надевали ее свободные трикотажные изделия и джинсы на рабочие встречи Zoom, сочетали ее фирменные мокасины с квадратными носками со спортивными костюмами или играли в видеоигры в фирменных спортивных костюмах tie-dye и шортах-боксерах с ярким принтом. “Коллекция уже демонстрировалась в контексте моды в сентябре.
Это была возможность продемонстрировать одежду в другой обстановке: менее стилизованной и более реальной. Было интересно увидеть ее в этом смысле”, — сказала Роуз. Идея заключалась не в том, чтобы показывать фильм повторно, а в том, чтобы он был доступен для всех, но только в определенное время. “Я хотел создать момент времени, который не будет длиться вечно. Я хотел, чтобы люди были там и выглядели так, как будто они пришли на физическое шоу, чтобы сообщество смотрело вместе”, — добавил дизайнер. “Главной целью было, чтобы люди уходили с чувством единения”.