Teespring обещает «внести изменения» в рекламу неонацистского «Лагеря Освенцим»

Teespring обещает «внести изменения» в рекламу неонацистского «Лагеря Освенцим»

Teespring заявляет, что работает над изменениями, чтобы гарантировать, что потенциально вредные товары не попадут на ее платформу в будущем. После того, как было обнаружено, что производитель и платформа для продажи товаров на заказ предлагают оскорбительные неонацистские товары, которые высмеивают Холокост, Teespring сообщила WWD, что “в настоящее время компания вносит дальнейшие изменения, чтобы эти рисунки не попали на платформу”.

Компания не стала уточнять, в чем заключаются изменения, но заявила, что у нее уже есть “как человеческие, так и автоматизированные системы проверки, позволяющие отмечать и удалять проекты, которые нарушают наши политики и рекомендации сообщества. ”Однако эти системы проверки, по-видимому, вышли из строя за несколько месяцев до того, как одежда “Лагеря Освенцим” была обнаружена и обнародована в воскресенье пользователями социальных сетей, которые увидели одежду на тех, кто на прошлой неделе совершил атаку на здание Капитолия США в поддержку Трампа. По состоянию на вечер понедельника на сайте также можно было легко найти несколько предметов одежды в поддержку Конфедерации, даже большую сумку и кофейную кружку.

Teespring заявила сегодня: “Мы категорически не разрешаем и не одобряем любой контент, пропагандирующий расизм, антисемитизм или разжигающий ненависть, включая неонацистские высказывания, которые в настоящее время распространяются в Интернете. Любой, кто загружает контент такого типа, будет быстро и навсегда заблокирован на нашей платформе”.

“Мы постоянно стремимся совершенствовать наши системы и процессы обнаружения и удаления такого контента и будем продолжать вносить коррективы, основываясь на текущих событиях, а также отзывах нашего сообщества”, — добавили в компании.

Представитель компании не ответил, когда его спросили, как это предотвратит возвращение любого заблокированного пользователя на платформу под другим именем. Компания также сегодня объявила о ребрендинге под названием “Spring”, отметив, что у нее уже 450 000 продавцов, и она стремится больше ориентироваться на товары для влиятельных людей в социальных сетях.

Компания уже доступна на TikTok благодаря более ранней интеграции. Поиски одежды “Кэмп” начались после нападения на прошлой неделе в Вашингтоне, округ Колумбия. Многие из тех, кто принимал участие в насильственном штурме Капитолия, были замечены в различных неонацистских символах и лозунгах сторонников превосходства белой расы, а также в таких вещах, которые объединяли их с сторонниками Трампа и ультраправыми.правая конспиративная группа, известная как QAnon. После нападения платформы социальных сетей, такие как Twitter, начали бороться с распространением этой группы.

Но это не первый случай, когда базирующуюся в Сан-Франциско компанию Teespring обвиняют в производстве и продаже оскорбительной и расистской продукции. В прошлом году было установлено, что она занималась продажей товаров для Proud Boys, ультраправой неофашистской группы, и других товаров, поддерживающих Конфедерацию.

Из-за этого большая часть товаров была изъята, а также из-за поддержки «Антифа», левой, антифашистской и антирасистской группировки. В то время Тиспринг сказал: “Мы не фашистская компания”.

Подробнее смотрите:

Shopify отключает магазины Trump после беспорядков в Округе Колумбия

Twitter навсегда заблокировал платформу Trump

Google выделяет гранты в размере 3 млн долларов на борьбу с дезинформацией о вакцине против COVID-19


Оставить коммент