Прогрессивная мода

Прогрессивная мода

Сбои, вызванные глобальной пандемией COVID-19, уникальным образом изменили все аспекты швейной промышленности — от производства до ожиданий потребителей. Однако вместе с перебоями появляется возможность внести изменения, которые позволят повысить стандарты ведения бизнеса. Стратегия корпоративной ответственности PVH “Forward Fashion”, запущенная в мае 2019 года, является долгосрочной инициативой для 40 000 сотрудников, отраслевых партнеров, акционеров и потребителей.

Стратегия устанавливает новый уровень амбициозности и прозрачности для компании и ее портфеля брендов, при этом цели направлены на сведение негативного воздействия к нулю, увеличение положительного воздействия до 100 процентов и улучшение жизни более миллиона человек по всей цепочке создания стоимости.

В лаборатории интеллектуальных лидеров WWD Марисса Пагнани Макгоуэн, старший вице-президент по корпоративной ответственности PVH, Лэнс Лавернь, директор по разнообразию и руководитель отдела привлечения талантов по всему миру в PVH, и Гай Викерс, президент Фонда PVH, делятся своими идеями о том, как они работают вместе в PVH над созданием лучшее будущее для моды, для всех и достижение цели PVH – продвигать моду вперед — во благо.

Все более инклюзивный

Марисса Пагнани Макгоуэн: Мы считаем, что устойчивый бизнес — это хороший бизнес. Мы помогаем 40 000 сотрудникам по всему миру осознать последствия их решений и предоставляем им инструменты, которые позволят создавать более экологичные продукты или услуги для потребителей, а также следим за тем, чтобы наша работа отражала наши ценности по всей цепочке создания стоимости.

Лэнс Лавернь: Когда мы рассматриваем это с точки зрения инклюзивности и разнообразия, а также работы, которой занимаемся я и моя команда, наша концепция основывается на трех столпах – рабочем месте, рынке сбыта и сообществе. И когда мы думаем об инклюзивности и разнообразии, мы часто думаем о создании доступа к возможностям для отдельных лиц или групп, которые исторически не имели доступа к этим возможностям.

Существует возможность увеличить представленность различных групп во многих аспектах, будь то гендерное, расовое или этническое разнообразие, или сообщества ****ИА. Большая часть работы, которую мы проводим, направлена на обеспечение большей представленности по всему спектру и на всех уровнях внутри нашей организации, а также за ее пределами. Гай Викерс: С точки зрения Фонда, мы продвигаем моду вперед, инвестируя в глобальные благотворительные кампании и инициативы, а также в усилия по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Наш призыв к действию — это то, с чего начинается тяжелая работа, потому что именно здесь мы стараемся сделать так, чтобы 40 000 наших сотрудников по всему миру уделяли свое время, свой талант и ресурсы волонтерской деятельности или сбору средств на глобальном, региональном и местном уровнях. Внедрение изменений

М. П. М.: Все начинается с лидерства.

В нашей организации мы проводим потрясающую работу на низовом уровне, но у нас также есть сильные руководители, которые верят, что важно не только то, что мы делаем, но и то, как мы это делаем. Это вносит существенный вклад в культуру PVH и позволяет нашим ценностям пронизывать всю нашу работу, независимо от того, в каком отделе или подразделении вы работаете.

Не обязательно быть сотрудником отдела корпоративной ответственности, чтобы понять, что все начинается с самого начала. L. L. : Важным аспектом реализации принципа ”Движение моды вперед – во благо» на практике является наличие целей и задач. Вы должны иметь представление о том, что это на самом деле значит для вашей организации, потому что возможности довольно широки, и если вы не сосредоточены на том, чего хотели бы достичь, вы можете потратить много времени на выполнение множества задач с очень небольшим результатом. Г. В.: Отдача это действительно неотъемлемая часть нашей культуры, и мы знаем, что становимся сильнее, когда все вместе решаем проблему.

Среди наших руководителей, занимающихся постановкой целей, есть поговорка, которой мы придерживаемся: «Думай глобально, действуй локально. ’У нас есть свои глобальные инициативы или партнерства, за которыми стоит вся компания, но не менее важно и то, что мы также сотрудничаем с нашими сотрудниками в целях, которые дороги их сердцам на местном уровне. Сотрудники действительно оживляют наши проекты, и именно в этом заключается суть работы.

На мой взгляд, в этом сила PVH, и это то, что делает PVH уникальным. Вдохновляет изнутри

М. П. М.: Есть несколько модных словечек, которые мы постоянно слышим, но которые часто трудно воплотить в жизнь, — это сотрудничество, партнерство, преодоление разрозненности и совместная работа.

Но причина, по которой нам так легко общаться [с Лэнсом и Гаем], заключается в том, что мы все регулярно общаемся, стараясь убедиться, что то, что мы делаем в одном месте, отражается в другом, и что мы показываем себя наиболее достоверным образом для наших заинтересованных сторон, так что что у нас есть постоянный уровень приверженности и действий в различных областях нашей деятельности. Эта многофункциональная деталь очень важна.

А когда вы работаете в крупной организации, очень важно по-настоящему помочь разрушить эти разрозненности и помочь каждому понять, как он может внести свой вклад, а также как это сочетается друг с другом. Л.Л.: Также очень важно понять, где мы можем получить наибольшие преимущества, позволив одной из наших команд брать на себя инициативу и поддерживать других. Координируя свои действия, обмениваясь информацией и выявляя возможности, мы можем в полной мере воспользоваться ими, а не работать вразрез с другими целями.

В некоторых случаях именно такая координация действительно позволяет нам продвигаться вперед. Поскольку мы определили задачи, которых хотим достичь, будь то в области устойчивого развития, подбора персонала или благотворительности, возможность активизировать наши бизнес-группы — отличный способ вовлечь наших сотрудников в то, что мы делаем.

Подавая пример другим.

М. П. М.: С внешней точки зрения, все действительно начинается с нашей отчетности. «Forward Fashion» установила новый уровень амбиций и прозрачности для нас как корпорации. С каждым годом мы повышаем нашу прозрачность, и в нашем 12-м годовом отчете мы установили уровень прозрачности, которого у нас раньше не было. У нас есть глобальные партнерские отношения, и мы стараемся не просто направить PVH в то русло, где мы продвигаем моду «Во благо», но и где отрасль в целом может двигаться вперед в правильном направлении.

У нас, как у PVH, есть право голоса, и мы хотим использовать это право для улучшения условий труда работников в цепочке поставок, повышения инновационности и устойчивости наших продуктов и услуг, а также для того, чтобы сделать индустрию моды более инклюзивной и разнообразной. Подотчетность

М. П. М.: Мы постоянно говорим нашим акционерам, что устойчивый бизнес — это хороший бизнес.

Мы говорили о том, что привлечение многочисленных сообществ заинтересованных сторон в конечном итоге приносит пользу нашим акционерам. Мы хотим иметь отличные стратегические отношения в цепочке поставок, мы хотим иметь отличные партнерские отношения в области подбора персонала и удержания персонала, а также хотим быть уверенными в том, что мы активны в наших сообществах и что нас признают за это.

Мы считаем, что капитализм заинтересованных сторон, или обслуживание всех ваших заинтересованных сторон, полезен для ваших акционеров. : К счастью, за последние 10-15 лет произошло то, что люди стали по-настоящему понимать и ценить тот факт, что компании, которые отличаются разнообразием в самых разных сферах деятельности, работают лучше. Они превосходят другие компании, у которых нет такого разнообразия, будь то разнообразие взглядов, представлений о людях или продукции. Г.В.: Это то, за что акционеры возлагают на нас ответственность, это то, к чему они стремятся.

Во всех презентациях, которые я делаю перед нашим кредитным комитетом, председатель всегда интересуется: «Что мы делаем, чтобы повлиять на сообщества? Делаем ли мы все, что в наших силах? Как мы используем наши ресурсы, как финансовые, так и людские?’ Приятно находиться в положении, когда у тебя есть такая поддержка со стороны руководства и наших акционеров. Л. Л.: Еще одна вещь, которая действительно интересна в нашем бизнесе, — это то, что мы ориентируемся на потребителя. Если вдуматься, то потребитель — это наша главная заинтересованная сторона, и он стал гораздо более этично ориентированным.

Потребители хотят иметь дело с компаниями или организациями, которыми они восхищаются и уважают и ценности которых совпадают с их собственными. Если вы посмотрите на это с такой точки зрения, то работа, которую выполняют наши команды, является важной и неотъемлемой частью создания бренда PVH и привлечения этих потребителей. М. П. М.: Тенденция, которую мы заметили, заключается в том, что потребители на самом деле понимают взаимосвязь многих из этих вопросов.

Мы говорим об изменении климата и социальной справедливости в одном и том же предложении. Тот факт, что у нас действительно есть такие внутренние связи, еще больше укрепит наши отношения с этими потребителями и, следовательно, с нашими акционерами. Общая ответственность

Г. В.: Я думаю, что на нас лежит ответственность делиться тем, что мы знаем, и это происходит через наших партнеров, таких как Совет модельеров Америки (CFDA) или Fashion Pact. Предстоит проделать так много работы, что ни один бизнес или компания не справится с этим.

Мы должны быть умными и сотрудничать с другими компаниями, у которых есть единомышленники, чтобы изменить мир к лучшему. И это то, что мы пытались сделать. Мы еще не достигли этого. Но это то, к чему мы стремимся ежедневно. M. P. M. : Не проходит и дня, чтобы я не обсуждал с коллегами из другой компании что-нибудь из области корпоративной ответственности. И мы все учимся вместе. Я думаю, что одно из преимуществ последних пяти лет заключается в том, что мы перешли от разговоров о сотрудничестве к реальному осознанию того, что мы не можем сделать это в одиночку, что мы должны действовать сообща. Вам действительно нужно работать над своими внутренними практиками в вашем собственном магазине, но для того, чтобы добиться таких изменений, за которые, по нашему мнению, мы несем ответственность, потребуются коллективные действия. И частью этой экосистемы коллективных действий являются наши равные компании, работающие вместе с гражданским обществом и правительствами.

Заключительные замечания


Оставить коммент