Лэндс-Энд Улучшает свои перспективы

Лэндс-Энд Улучшает свои перспективы

Ожидается, что чистая выручка составит от 528 до 533 миллионов долларов, что больше, чем предполагалось ранее, с 500 до 520 миллионов долларов. Ожидается, что чистая прибыль составит от 17,5 до 19 миллионов долларов, а разводненная прибыль на акцию — от 54 до 58 центов, что больше, чем ожидалось ранее, когда чистая прибыль составляла от 13,5 до 17,5 миллионов долларов, а разводненная прибыль на акцию — от 41 до 53 центов. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационных отчислений, как ожидается, составит от 43 до 45 миллионов долларов, что больше, чем предполагалось ранее, с 38 до 43 миллионов долларов.

Lands’End, базирующийся в Доджвилле, Висконсин, является преимущественно цифровым бизнесом с ограниченной доступностью. По состоянию на середину 2020 года у компании было 26 магазинов, и она планировала открыть еще пять к концу этого года. В сентябре продукты Lands’End были представлены на сайте kohls. Com и в 150 магазинах Kohl’s. В 2021 году планируется расширить ассортимент Lands’End и распространить его на 300 магазинов Kohl’s. В третьем квартале прошлого года компания завершила погашение срочного кредита на сумму 275 миллионов долларов и увеличила свою кредитную линию, основанную на приоритетных обеспеченных активах, до максимальной суммы заимствований в размере 275 миллионов долларов. “Мы довольны работой нашего глобального канала электронной коммерции в праздничный сезон”, — заявил во вторник Джером Гриффит, президент и главный исполнительный директор Lands’ End. “Мы по-прежнему уделяем особое внимание нашей инициативе Let’s Get Comfy в области продуктов и маркетинга, направленной на удовлетворение спроса на стиль жизни, связанный с работой на дому, и повседневную одежду.

Наша нацеленность на выпуск высококачественных продуктов с привлекательными ценностями в сочетании с нашим стремлением работать как компания, ориентированная на цифровые технологии, позволили нам устойчиво справляться с пандемией и добиваться высоких результатов в нашем потребительском бизнесе, и в результате мы увеличиваем наши прогнозы на четвертый квартал”.

Годовой доход классического, всеамериканского бренда составит от 1,9 до 2,1 миллиарда долларов, что соответствует совокупному годовому темпу роста от 10 до 14 процентов в течение следующих трех лет, что обусловлено органическим ростом как в сфере электронной коммерции в США, так и за рубежом, а также продолжительным восстановлением в своем бизнесе по производству снаряжения после пандемии и расширению каналов сбыта сторонних производителей. Компания прогнозирует скорректированную рентабельность по EBITDA в диапазоне высоких однозначных значений в результате стабильной или немного более высокой валовой прибыли и улучшения показателей SG&A (коммерческие, общехозяйственные и административные расходы). “За последние три года мы добились больших успехов в реализации всех наших стратегических направлений: создание правильного продукта, организация с цифровым управлением, реализация одноканальной стратегии и совершенствование наших бизнес-процессов и инфраструктуры, и мы по-прежнему видим перед собой широкие возможности для роста”, — говорит Гриффит. сказал. “Несмотря на то, что пандемия COVID-19 повлияла на наш бизнес, мы воодушевлены нашими результатами и, основываясь на прогрессе, достигнутом в реализации наших стратегий, и нашем сильном конкурентном позиционировании, мы повышаем наши долгосрочные финансовые цели и уверены, что сможем достичь их в 2023 году”.

В ходе онлайн-трансляции конференции ICR Conference 2021, которая состоялась во второй половине дня, руководители Lands’ End объяснили, почему они повысили свои прогнозные показатели, учитывая праздничные распродажи и недавнее сотрудничество с Kohl’s и Amazon. “Одной из причин, приведших нас к такому результату, стало то, что в течение всего праздничного сезона мы действительно превзошли все ожидания”, — сказал Гриффит. “Kohl’s и Amazon были для нас действительно замечательными партнерами, и мы остались довольны отношениями с Kohl’s, которые сложились у нас в прошлом году.

И это оказалось лучше, чем мы ожидали, а те немногие розничные магазины, в которых мы работали, на самом деле оказались лучше, чем мы думали, — все это способствует повышению наших показателей”.

По словам финансового директора Lands’ End Джима Гуча, партнерство Lands’ End с Kohl’s, о котором компании объявили в марте прошлого года, действует как модифицированное оптовое соглашение, в соответствии с которым Lands’ End фактически продает им товары по оптовой цене. Затем Kohl’s продает продукты в своих магазинах.

Он отметил, что в случае с Amazon динамика несколько иная. “С Amazon все немного по-другому, и в зависимости от того, хранятся ли товары на складе и распределяются ли они, или у нас есть полный ассортимент, который также поставляется с нашего сайта, это два разных отношения”, — сказал он. “Там могут быть определенные сборы, маркетинговые расходы и тому подобное, так что я бы не стал характеризовать это как оптовые отношения”.


Оставить коммент