Есть распродажи, а есть и такие, которые просто не проходят. Согласно отчету Национальной федерации розничной торговли и Appriss Retail, в прошлом году розничным торговцам было возвращено товаров на сумму 428 миллиардов долларов — около 10,6 процента от общего объема розничных продаж в США, что соответствует тенденции последних лет.
Самыми популярными категориями возврата были запчасти (19,4%), одежда (12,2%), товары для дома (11,5%) и предметы домашнего обихода (11,5%). Исследование показало, что примерно 5,9% возвратов были мошенническими, что составило 25 австралийских долларов. Так или иначе, 3 миллиарда долларов нанесли ущерб отрасли. “В прошлом году мы наблюдали рост отдачи от онлайн-покупок, поскольку пандемия вынудила все больше потребителей совершать покупки онлайн”, — сказал Марк Мэтьюз, вице-президент NRF по исследованиям, развитию и отраслевому анализу. “Розничные продавцы рассматривают процесс возврата товара как возможность дальнейшего взаимодействия с покупателями, поскольку он предоставляет дополнительные точки соприкосновения для розничных продавцов, что улучшает общее впечатление потребителей”.
В то время как доходность в целом оставалась стабильной, онлайн-доходность в прошлом году более чем удвоилась, поскольку электронная коммерция росла, а магазины закрывались, или люди оставались дома, чтобы дистанцироваться от общества, или сокращали расходы по экономическим причинам.
Около 18 процентов, или 102 миллиарда долларов, товаров, купленных онлайн, были возвращены обратно, причем около 7,7 миллиарда из них были признаны мошенническими. Отчет был основан на опросе 62 розничных продавцов, проведенном в конце октября и начале ноября, и также показал, что в преддверии сезона отпусков розничные продавцы ожидали, что 13,3% от того, что было продано, вернется в виде прибыли.
Эта цифра важна как никогда, учитывая, насколько сильно розничные продавцы зависели от праздничных распродаж после выдающегося года. Розничные торговцы и бренды все активнее работают над тем, как управлять возвратом товаров, нанимая больше работников для обработки посылок по мере их поступления или инвестируя в технологии fit, которые помогают потребителям лучше ориентироваться в размерах с первого раза.
Компания Stitch Fix Inc., розничный торговец нового поколения, построила бизнес-модель, которая оптимизирует возврат товаров, ожидая, что что-то будет возвращено, когда товары будут отправлены в “исправленном виде”, и готовя продукты, которые изначально стоили дороже. Подробнее от WWD:
Мода смотрит на Вашингтон с ужасом и надеждой
Brookfield планирует приобрести подразделение недвижимости в меняющемся торговом центре
LVMH Назвала трио лидеров для Tiffany