Добавьте фирму танцевальной одежды и обуви Capezio к списку брендов, выпускающих спортивную одежду. Базирующаяся в Нью-Йорке компания заключила глобальное лицензионное соглашение с компанией по управлению брендами Global Brands Group Holding Ltd., которую возглавляет брендинговая фирма Graj + Gustavsen, о расширении ассортимента мужской, женской и детской спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Ожидается, что первые коллекции поступят в продажу осенью 2021 года. “Мы искали партнера, который разделял бы наше видение Capezio, как превратить 130-летний танцевальный бренд в полноценный бренд стиля жизни”, — сказал Скотт Тодд, старший вице-президент по лицензированию и стратегическому партнерству в Graj + Gustavsen. “Мировые бренды поставили все галочки, и благодаря этому партнерству мы сможем использовать инновационный дизайн мировых брендов и возможности глобальной дистрибуции, видение и глубокие отношения с розничной торговлей, чтобы максимально использовать весь потенциал истории и наследия Capezio”.
В рамках сделки мировые бренды будут разрабатывать, производить и распространять ряд товаров для танцев под торговой маркой Capezio, включая спортивную одежду, спортивные кроссовки, модные балетки, тапочки и рюкзаки. “Танцевальное сообщество доверяет Capezio с 1887 года, и сейчас бренд использует это наследие, чтобы вдохновить еще больше людей вести активный образ жизни и двигаться дома, в тренажерном зале или на улице”, — сказал Рон Вентричелли, президент Global Brands Group в Северной Америке. “Мы гордимся тем, что используем наш опыт, дизайнерские и операционные ресурсы, чтобы помочь Capezio вывести свой бренд за пределы сцены и охватить новую клиентскую аудиторию, которая знакома с силой танца, движения и самовыражения”.
Энтони Джакойо (Anthony Giacoio), исполнительный вице-президент Capezio, добавил: “В Capezio мы гордимся тем, что разрабатываем стильную и целенаправленную продукцию, не идущую в ущерб качеству, для удовлетворения потребностей наших потребителей по всему миру.
Global Brands разделяет эти ценности и соответствует нашим самым высоким стандартам. Мы очень рады возможностям роста, которые это партнерство открывает для Capezio”.
Тем временем рынок спортивной одежды продолжает расти, и новые участники, в том числе Target, Offline by Aerie, Madewell и другие, надеются завоевать свою долю, в то время как более известные игроки продолжают расширять свой ассортимент.
По прогнозам Allied Market Research, к 2024 году объем мирового рынка спортивной одежды составит почти 547 миллиардов долларов.