МИЛАН — OVS обеспечивает будущее бренду Stefanel. В понедельник итальянский ритейлер сообщил, что Министерство экономического развития одобрило приобретение компании, испытывающей финансовые трудности, и некоторых связанных с ней активов, в том числе 23 магазинов и коллекционного архива. OVS также наймет сотрудников, работающих в магазинах и штаб-квартире в Понте-ди-Пьяве, Италия, которые в основном будут заниматься разработкой продуктов.
Как сообщалось, главный исполнительный директор OVS Стефано Беральдо заявил в прошлом месяце, что OVS ведет эксклюзивные переговоры о приобретении Stefanel и надеется, что сделка может быть завершена в январе. OVS, управляющая сетями магазинов OVS и Upim, сообщила об увеличении капитала до 80 миллионов евро, направленном на поддержку потенциальных сделок по слияниям и поглощениям.
В декабре OVS сообщила, что объем предложения составил 3,2 миллиона евро. Беральдо рассказал о потенциале бренда Stefanel, который, по его мнению, опирается на сильный и позитивный имидж, привлекательность женской одежды и, в частности, трикотажа, что, по его мнению, является дополнительным преимуществом в то время, когда работа на дому повышает интерес к комфортной одежде.
По его словам, это послужит стимулом для улучшения собственного предложения OVS в этой категории, а возможности ритейлера по поиску поставщиков позволят увеличить производство Stefanel. “Это позволит нам увеличить диапазон цен на OVS на 30-50 процентов и снизить цены на Stefanel на 30 процентов”, — пояснил тогда Беральдо. В заявлении компании, опубликованном в понедельник, говорится, что в течение нескольких недель она работала над определением структуры ассортимента и его стиля, определяя его как “удобный в носке, современный, характеризующийся использованием высококачественных материалов и преобладанием трикотажной составляющей.
Благодаря нашей промышленной платформе и организации поставок мы сможем предложить высококачественное соотношение цены и качества, которое нелегко найти на рынке. Перезапуск бренда позволит получить не только промышленный, но и коммерческий синергетический эффект за счет многоканальной стратегии”.
OVS указала на открытие новых магазинов, и цифровой канал также будет приоритетным, как в Италии, так и за рубежом.
OVS гарантировала сотрудникам Stefanel, которые в настоящее время работают в головном офисе, возможность присоединиться к штаб-квартире OVS в Местре, примерно в 18 милях от Понте-ди-Пьяве, “как можно скорее и в любом случае в течение 12 месяцев после приобретения. ” Персонал приобретенных магазинов останется на должностях розничных продавцов.
Компания Stefanel была представлена на современном рынке в 1980 году как частная торговая марка производителя трикотажа Maglificio Piave, основанного в 1959 году Карло Стефанелем. После нескольких переходов из рук в руки и ряда финансовых проблем Stefanel в сентябре 2019 года ввела специальную административную процедуру, а год спустя компания была исключена из списка на Миланской фондовой бирже на фоне снижения продаж, увеличения долгов и ухудшения экономической ситуации. В третьем квартале прошлого года объем продаж OVS составил 361 миллион евро, что на 6,1 процента больше, чем за аналогичный период 2019 года, а показатель EBITDA составил 38. 1 миллион евро, что практически соответствует показателю аналогичного периода годом ранее.