ПАРИЖ — Виржини Куртен-Кларин, внучка основателя Groupe Clarins Жака Куртен-Кларина, назначена заместителем генерального директора и руководителем отдела корпоративной социальной ответственности французского производителя косметических средств. “На этом новом посту Вирджиния расширит и ускорит выполнение обязательств и практики бренда в области этики и устойчивого развития, что включает в себя стратегический план, направленный на то, чтобы Clarins стала сертифицированной корпорацией категории В в течение следующих трех лет”, — говорится в заявлении Groupe Clarins. “Эти инициативы станут продолжением наследия ее деда, основавшего бренд Clarins в 1954 году, в котором уважение к людям и природе является краеугольным камнем компании”, — говорится в заявлении.
Кортен-Кларинс занимала многочисленные должности в компании. Совсем недавно она сосредоточилась на разработке стратегии КСО группы, которая предполагает заботу о людях и планете. “Сегодня недостаточно просто думать о снижении нашего влияния”, — говорится в заявлении исполнительного директора. “Мы должны быть амбициозными и инициативными, чтобы действительно передать здоровый и красивый мир будущим поколениям.
И как семья, и как компания, мы полны решимости и вдохновения прогрессировать, делать больше и получать от этого удовольствие”.
С прошлого года Groupe Clarins придерживается углеродно-нейтральной политики. Помимо других целей, к 2025 году группа планирует сократить выбросы углекислого газа на 30% и полностью отказаться от использования пластика, используя только перерабатываемую упаковку.
Кортин-Кларинс также будет курировать партнерские отношения, начатые ее отцом Кристианом Кортин-Кларином, такие как связи с такими организациями, как FEED. Виржини Куртен-Кларинс руководила сотрудничеством и партнерскими отношениями с другими брендами и розничными торговцами, а также созданием ассортимента, основанного на ароматерапии, которая восходит к истокам использования ароматических растений группой Clarins. Ранее она руководила модным брендом Thierry Mugler, а в 2015 году была включена в совет директоров Groupe Clarins.
В том же году Джонатан Зрихен был назначен генеральным директором компании. В настоящее время Groupe Clarins сосредоточилась на своем одноименном бренде по уходу за кожей, после того как в конце марта 2020 года продала свои бренды Mugler fragrance, fashion-бренды и парфюмерию Azzaro компании L’Oreal.
Согласно последнему рейтингу WWD Beauty Inc Top 100, продажи косметических средств Groupe Clarins в 2019 году составили 2,01 миллиарда евро, что на 14 процентов больше, чем в 2018 году. Подробнее смотрите:
Новейший бутик Clarins является виртуальным и трехмерным
Clarins запускает абонементные коробки
FEED, партнер Clarins по борьбе с голодом
Генеральный директор Clarins Groupe о лидерстве во время пандемии