Экологичность, возможно, уже давно вошла в моду, но потребители все еще не всегда в полной мере осознают, какие границы она может нарушить. Базирующийся в Германии итальянский бренд Closed представляет первую коллекцию полностью биоразлагаемых эластичных джинсовых тканей, разработанную в партнерстве с поставщиком джинсовой ткани Candiani, который предоставил ткань Coreva — результат пятилетнего процесса внутренних исследований и разработок. Коллекция, состоящая из джинсовых брюк и курток для мужчин и женщин, продается в розницу по цене от 250 до 350 евро и должна стать частью линейки экологически чистой одежды Closed A Better Blue, на долю которой приходится 47% продаж джинсовой одежды компании.
В рамках своих усилий компания Closed подняла планку еще выше, используя другие экологически чистые ингредиенты в дополнение к ткани Coreva. “Для нас с самого начала было совершенно ясно, что мы должны были найти способ не только сделать ткань биоразлагаемой, но и создать полноценную упаковку, например, полностью разлагаемую одежду, и это потребовало некоторого времени на исследования и разработки”, — объяснил Уве Кипшнидер, специалист по джинсовой ткани в закрытом состоянии. Совместно с другими поставщиками компания инвестировала средства в разработку биоразлагаемых пуговиц, нитей для сшивания и этикеток.
В частности, молнии и металлические пуговицы заменены на растительные corozo, окрашенные в натуральный цвет индиго, все швы выполнены из пряжи Tencel, этикетки изготовлены из разлагающейся ткани Vinatur или органического хлопка, а вместо кожаной нашивки логотип бренда нанесен лазером на заднюю часть джинсов и курток. Саймон Джулиани, директор по глобальному маркетингу Candiani, сказал, что разработка Coreva fabric была долгой и трудной задачей. “Это был первый раз, когда мы решили внедрить результаты исследований и разработок для ингредиента, который мы обычно покупаем за рубежом”, — сказал он, отметив, что компания не может полагаться на своих обычных поставщиков эластомера на биологической основе, биоразлагаемого и компостируемого из каучукового дерева.
В соответствии с европейскими нормативными требованиями ткань Coreva прошла несколько этапов тестирования, чтобы оценить ее способность к биологическому разложению в течение шести месяцев, убедиться, что она не выделяет вредных соединений в почву и что она даже удобряет почву, что является совсем недавним достижением. Следующим шагом Candiani станет доказательство того, что Coreva может быть полностью биоразлагаема и в морской среде. “Здесь нет пластика, тяжелых металлов, токсичности и есть возможность смешивания, а это значит, что мы также тестируем возможность использования отходов для выращивания нового хлопка, чтобы действительно замкнуть цикл”, — пояснил Джулиани, добавив, что это было разработано для решения проблемы перепроизводства, затрагивающей индустрию моды.
В 2019 году производитель текстиля получил патент на эту технологию. Ткань появится на рынке в 2021 году, но сначала она была предложена множеству партнеров Candiani, включая Closed. Джулиани рассказал о правдивом и прозрачном подходе производителя одежды, похвалив его за то, что он в цифрах рассказывает о прогрессе, достигнутом в производстве каждой экологически чистой одежды, которую он продает. Ассортимент Coreva из шести наименований будет доступен с 12 февраля в Интернете и во флагманских магазинах компании.
Основываясь на успехе линейки A Better Blue и стремлении Closed к прозрачности в отношении потребителей, Кипшнидер предположил, что, даже если “на данный момент, вероятно, не так много клиентов по-настоящему осведомлены о проблеме отправки одежды на свалку и о том, насколько велика эта проблема каждый год, я также думаю, что она существует». есть клиенты, которые уже хорошо образованы и ищут решения”.
С этой целью Closed продолжит просвещать своих клиентов, предоставляя информацию в специальном разделе веб-сайта и обучая своих сотрудников по продажам информированию клиентов. “Мы считаем, что с Coreva, наконец, стало проще донести ценность этого новшества: конечно, люди еще не очень восприимчивы”, — сказал Джулиани, отметив, что среднестатистическому потребителю легко понять качество ткани. “Тогда вы должны убедиться, что клиенты не поймут это превратно — у меня много вопросов типа: ”Что, если я надену эти джинсы, а пойдет дождь?» — усмехнулся Джулиани. “Мы начали работать над экологичностью, когда зеленый был просто цветом, люди просто смеялись, полагая, что клиентам все равно .. но поскольку Closed были одними из первых, кто захотел сделать это, им пришлось рассказать об очень сложных вещах, таких как технологии окрашивания и калибровки, — это не совсем так. сексуально говорить об этом, ” сказал он. “Сейчас идеальное время, это очень важно, потому что люди начинают читать об устойчивом развитии в газетах, чего раньше никогда не было, и общее восприятие этого вопроса значительно возрастает”, — добавил Джулиани. Закрытая коллекция A Better Blue, представленная в 2018 году, охватывает 70% женской и 40% мужской джинсовой одежды, соответственно.
Каждая закрытая джинсовая одежда, помеченная как экологически чистая, должна соответствовать требованиям, определенным рейтинговой системой Jeanologia, и, по словам Кипшнидера, в будущем компания планирует полностью перейти на экологически чистые джинсовые изделия. “Нет способа перейти от нуля к 100, поэтому я думаю, что лучший пример закрыт и в этом”, — сказал Джулиани. “Они с чего-то начинали, они знали, что это путешествие, и на самом деле теперь это путешествие оказывается правильным шагом”.
Смотрите также:
Closed Расширяется до ювелирных изделий с Капсульной Коллекцией
Компания H&M стремится к устойчивому развитию, выпустив коллекцию джинсов с обновленным дизайном
Бренд J переходит на модель, ориентированную непосредственно на потребителя