Получив подтверждение EWG для всего ассортимента продукции своего бренда по уходу за кожей, Follain хочет помочь своим партнерам, принадлежащим Black, сделать то же самое. Розничный торговец косметикой clean beauty получил сертификат Рабочей группы по охране окружающей среды на свои средства по уходу за кожей Follain, что делает его новейшим брендом, подтвержденным EWG, в Ulta, где он представлен онлайн и почти в 400 магазинах. Теперь Follain сосредотачивает свои усилия на том, чтобы помочь своим партнерам по бренду Black — в настоящее время их пять — пройти проверку EWG, процесс, который, по словам Тары Фоули, основательницы Follain, может быть как длительным, так и дорогостоящим.
Согласно веб-сайту EWG, проверка может занять от четырех до шести недель, и организация взимает плату за оценку каждого продукта в размере 250 долларов США. “Одна из причин, по которой для нас было так важно провести именно эту сертификацию, заключается в том, что мы понимаем, как много людей пользуются базой данных EWG Skin Deep”, — сказал Фоули, имея в виду онлайн-инструмент лоббистской организации, который присвоил рейтинг опасности более чем 80 000 продуктам личной гигиены. Эта база данных полезна любителям чистой красоты и всем, кто интересуется потенциально токсичными ингредиентами. “Первые продукты, появившиеся в результатах поиска [в базе данных], были проверены”, — сказал Фоули. “Мы не увидели в результатах поиска ни одного из наших партнеров по бренду, принадлежащего Black.
Рабочая группа EWG согласилась с тем, что существует реальная возможность включить в эту базу данных большее число партнеров по бренду, принадлежащему Black. “Я не знаю, насколько важны сертификаты для потребителей в целом, но для тех, кто начинает интересоваться экологически чистыми продуктами, EWG очень важна”, — добавил Фоули. В июне Follain взяла на себя 15-процентный взнос Авроры Джеймс, пообещав расширить список из 50 партнеров по бренду, пять из которых принадлежат Black.
Компания Follain одновременно опубликовала на своем веб-сайте клятву об инклюзивности, в которой объявила, что, помимо прочего, активизирует усилия по диверсификации своей команды и маркетинговых партнерств. В своем заявлении президент EWG Кен Кук подтвердил приверженность организации “продвижению рынка в сторону более здоровых продуктов”.
“Каждую неделю публикуются новые исследования, которые показывают вредное воздействие некоторых из этих химических ингредиентов и химических смесей”, — сказал Кук. “Мы оба считаем, что каждый человек заслуживает доступа к чистым средствам личной гигиены, включая цветных и чернокожих потребителей.
Это следующий шаг в нашем многолетнем партнерстве”.
Подробнее от WWD. Ком:
В отчете говорится, что более темные оттенки кожи недостаточно представлены в социальных сетях
Офис Black Apothecary инвестирует в 100 основателей Color
Кара Сэйбин о переменах через общественную коммерцию