Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton назначила Хьюза Бонне-Масимбера новым председателем правления и главным исполнительным директором Rimowa. В настоящее время Бонне-Масимберт является исполнительным вице-президентом по продажам и работе с клиентами компании elite lague, сменив Александра Арно, который покидает Rimowa, чтобы стать частью нового управленческого трио в Tiffany & Co. В четверг утром Арно был назначен исполнительным вице-президентом по продуктам и коммуникациям, поскольку LVMH закрыла свой офис в Нью-Йорке. $15.
Приобретение культового американского ювелира обошлось в 8 миллиардов долларов, а исполнительный директор Vuitton Энтони Ледрю был назначен новым генеральным директором Tiffany, а Майкл Берк, председатель правления Louis Vuitton, — новым председателем совета директоров Tiffany. LVMH имеет большой опыт в подборе и продвижении руководителей изнутри, редко переманивая на должности генеральных директоров конкурентов, занимающихся роскошью.
А именно: LVMH сообщила, что Бонне-Масимбер будет подчиняться Патрису Вагнеру, председателю правления и генеральному директору Le Bon Marche Group, который продолжит исполнять эту должность, а также поделится своим “опытом в области продуктов и креативных активаций, которые обеспечили успех Le Bon Marche”, — говорится в пресс-релизе группы. Хьюз Бонне-Масимберт присоединился к группе LVMH в 1996 году и до перехода в Rimowa в 2018 году работал менеджером по продажам в Loewe, Celine, Louis Vuitton и Berluti.
Там, по данным LVMH, он ”инициировал и курировал переориентацию дистрибуции Rimowa, реструктуризацию бизнес-модели, а также создание и быстрое развитие сферы электронной коммерции”. Арно, который возглавил Rimowa в 2017 году, выступив инициатором приобретения немецкой компании LVMH, поблагодарил своих сотрудников за то, что они приложили “энергию, целеустремленность и талант” к преобразованию бренда. “Усилия, направленные на повышение креативности, развитие производственных ресурсов и переосмысление бизнес-модели, укрепили лидерство Rimowa”, — сказал он. “Хьюз, работавший рядом со мной в течение последних трех лет, был одним из главных создателей этого успеха, и я рад видеть его на этой новой должности.
Я знаю, что под его руководством Rimowa продолжит свой амбициозный путь роста и переживет нынешний период сильнее, чем когда-либо”.
Арно пополнил технический багаж Rimowa новыми цветами, сотрудничая с такими брендами, как Supreme, Ким Джонс от Dior и Вирджил Абло от Off-White, а также представил новую концепцию магазина. Он также расширил ассортимент бренда, включив в него новые категории товаров, в том числе очки и мягкие сумки.
Бонне-Масимберт сказал, что Rimowa “продолжит решительно повышать эффективность операционной деятельности, производства и дистрибуции, сохраняя немецкое инженерное наследие, инновации, креативность и мастерство в основе нашей ДНК”.
Смотрите также:
ПЕРЕГОВОРЫ ГЕНЕРАЛЬНОГО директора: Александр Арно рассказывает об обновлении Rimowa в 120
Rimowa открывает крупнейший в мире флагманский магазин в Париже
Supreme и Rimowa объявляют о сотрудничестве в области чемоданов