МИЛАН — Председатель правления и главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини заставляет индустрию гадать. В 2021 году компания Moncler Genius неожиданно переезжает в Китай. За несколько дней до объявления о приобретении бренда Stone Island в декабре в рамках сделки стоимостью 1,15 миллиарда евро, компания Moncler заявила, что представит проект Moncler Genius 2021 в новом формате и в новые сроки, как “отражение текущего момента”, когда “изменения происходят быстрее” и “времена идут все быстрее”.
В то время как Moncler Genius с момента своего запуска в 2018 году был представлен в Милане в феврале, выставка 2021 года состоится в сентябре, в честь начала основного зимнего сезона бренда, и будет состоять из мероприятий, транслируемых из Китая через часовые пояса на весь мир.
В то же время, Moncler сохранит за собой место в календаре Недели моды в Милане, чтобы поддерживать связь со своей штаб-квартирой. Переезд в Китай описывается как “прилив энергии». Страна снова стала чрезвычайно оживленной и продолжает процветать благодаря новым идеям и живому интересу к моде. Таким образом, это идеальная стартовая площадка для глобального мероприятия, призванного охватить всех и восстановить чувство связи и общности”.
Хотя подробностей по-прежнему мало, Moncler намекнул на дальнейшее укрепление своей связи с аудиторией и клиентами бренда за счет “широкого распространения цифровых коммуникаций”, поскольку компания продвигается на восток и поддерживает “стратегию вещания”.
Инклюзивность ставится во главу угла стратегии, поскольку Монклер подчеркнул, что “физический опыт включает в себя онлайн-участие и активное взаимодействие, и включает в себя всех”.
В прошлом году Руффини начал развивать Moncler Genius, уделяя особое внимание покупателям бренда.
В феврале 2020 года он начал осваивать новые территории, выпустив новый продукт с брендом чемоданов класса люкс Rimowa и сотрудничая с лейблом JW Anderson, основанным Джонатаном Андерсоном. Идея создания нового продукта, разработанного совместно с Rimowa, заключалась в том, что проект Genius развивался, и Руффини тогда сказал, что его “первоначальной идеей было найти творческие таланты, которые привнесли бы в бренд много энергии и рассказали бы о корнях бренда — в конце концов, наш девиз таков — Один Дом, Но Разные Голоса.
«Теперь мы даем возможность высказаться нашим клиентам”.
Учитывая запуск Moncler Genius 2021, устойчивое развитие будет играть ключевую роль в соответствии с планом Moncler «Рожденные для защиты устойчивого развития», представленным в октябре прошлого года, в котором основное внимание уделяется пяти стратегическим направлениям: борьбе с изменением климата, экономике замкнутого цикла, справедливым поставкам, повышению разнообразия и отдаче местным сообществам. Коллекции Moncler Genius, представленные на выставке, будут включать в себя устойчивые образы, разработанные в соответствии с индивидуальным видением каждого дизайнера, “каждая из которых ориентирована на разную демографию клиентов, разные склонности и характеры”.
Модельный ряд дизайнеров на 2021 год все еще держится в секрете.
Помимо Джей Джи Андерсона, в ”разные голоса” Moncler Genius 2020 вошли Серджио Замбон и Вероника Леони из Moncler 2 1952, Сандро Мандрино из Moncler 3 Гренобль, Симона Роша, Крейг Грин, Мэтью Уильямс из 1017 Alyx 9SM, Фрагмент Хироси Фудзивара, Ричард Куинн и Польдо Дог Кутюр. Также было заключено соглашение с компанией Mate.
Bike, которая исследует еще один сектор, выходящий за рамки моды, и предлагает клиентам Moncler новые впечатления. Комментируя приобретение Stone Island, Руффини сказал, что он видит, как роскошь развивается в новом направлении, менее традиционном и более открытом для молодого поколения — в районе между Hermes и Nike: “Это новая роскошь, мы должны быть ее частью, с новой энергией — такой же, как у нас. это чувствовалось, когда мы начинали Genius. ”