Calik Denim, компания Good American Объединяет усилия для создания устойчивого предприятия

Calik Denim, компания Good American Объединяет усилия для создания устойчивого предприятия

“Всегда сидит” — это именно то, что хочется услышать, когда ищешь идеальную пару джинсов. А Calik Denim, турецкий производитель джинсовой одежды, и Good American, бренд одежды с учетом размера, создали новую коллекцию джинсов из фирменных эластичных тканей в ассортименте от трех до пяти размеров. четыре размера на пару. Коллекция “Always Fits” изготовлена из ткани Calik Denim “Selfsize”, обладающей сверхвысокой эластичностью и состоящей из смеси хлопка, а также технологии Denethic, которая сокращает потребление энергии и воды при производстве.

Компания предлагает джинсы зауженного кроя с завышенной талией, которые можно стирать несколько раз, а некоторые фасоны имеют потертости на деталях. По словам Calik Denim, джинсы Always Fits представлены в пяти уникальных размерных категориях — от 00 до 32плюс — со 100-процентной эластичностью.

Ее коллекцию можно приобрести на веб-сайте Good American, и вскоре она будет представлена в других розничных магазинах США. Компания Calik Denim объяснила, что ее метод денэтики был разработан с учетом устойчивого подхода “ко всей цепочке поставок джинсовой одежды. ”Ее технология позволяет производить ткани с полосканием и ферментативной стиркой, а также отбеленные ткани, что позволяет экономить воду на 44%, 15% и 32% соответственно. Бренды заявили, что ткани, используемые в партнерстве Good American x Calik Denim, были “специально разработаны” и что “хотя достичь таких высоких показателей экономии практически невозможно??в тканях с высокой эластичностью это стало возможным благодаря технологии, специально разработанной для этого проекта Calik Denim”.

Естественно, его ткань также способствует инклюзивности в индустрии моды и учитывает колебания размеров женщин, что, согласно полученным данным, является довольно распространенной проблемой.

Good American рассказала, что среднестатистическая женщина в зрелом возрасте меняет размер одежды 31 раз и может похудеть на пять фунтов всего за неделю. В прошлом году компания Selfsize fabrics выпустила джинсы собственного размера, чтобы “минимизировать риск покупки джинсов неправильного размера через каналы электронной коммерции”, — пояснили в бренде.

Calik Denim заявила, что ее цель — “запустить преобразования в отрасли, ориентированные на устойчивое развитие”, с помощью своей стратегии устойчивого развития “Страсть к жизни, страсть к джинсовой ткани”, нацеленной на повсеместное положительное воздействие, подчеркнув, что “Сотрудничество между этими двумя компаниями в создании экологически чистой, идеально сидящей джинсовой ткани станет отличным результатом». подайте пример отрасли, показав, насколько ценны партнерские отношения. Сама коллекция будет менее вредна для окружающей среды и будет соответствовать ожиданиям ответственных и сознательных покупателей джинсовой одежды”.

Между тем, Good American также стремится к устойчивому развитию, снижая воздействие на окружающую среду без ущерба для качества своей продукции.

По словам представителей компании, бренд использует при производстве джинсовой ткани материалы, отвечающие этическим нормам, экологически чистую упаковку и экологически безопасные средства для стирки. К концу 2021 года компания планирует обеспечить 90% своих джинсовых тканей экологически чистыми компонентами.

Подробнее о бизнес-новостях от WWD читайте в статье:

Бренды наружной рекламы рассказывают о последствиях коронавируса

Розничные продавцы цифровых товаров корректируют стратегии в связи с коронавирусом


Оставить коммент