ПАРИЖ. В неспокойные времена люди, как правило, тяготеют к классике, и Cartier использует этот момент, чтобы собрать основные товары для группового показа. В рамках рекламной кампании, которая стартует в среду, лейбл Compagnie Financiere, принадлежащий Richemont, представит часы Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthere, а также браслеты Love и Juste Un Clou с кольцом Trinity в виде треугольника. “Я думаю, что в этом контексте они обнадеживают”, — сказал Арно Каррез, директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International, который общался с WWD через Zoom. “Они очень созвучны времени, в которое мы живем, потому что они осязаемы, долговечны, долговечны на века, и я думаю, что помимо эстетической ценности, которая их определяет, они несут действительно уникальную эмоциональную ценность для наших клиентов”, — добавил он, отметив, что дом традиционно продает отдельные семейства продуктов отдельно. В то время как люксовые бренды борются за позиции в быстро меняющемся мире — например, цифровые каналы внезапно вышли на первый план из—за закрытия магазинов, вызванного пандемией, — крупные лейблы стремятся укрепить свои позиции, используя финансовую мощь для увеличения доли рынка, что является ключевым показателем в нестабильной бизнес—среде. “Мы чувствовали, что было действительно важно выразить необычность, уникальность нашего дома с помощью одной рекламной кампании.
И мы также почувствовали, что для нас настало подходящее время отпраздновать эти творения, потому что, как вы можете себе представить, они оказались более устойчивыми, чем другие, в этом беспрецедентном контексте”, — сказал он. Исполнительный директор также подчеркнул, что продукция имеет универсальную привлекательность для клиентов разных поколений и из разных уголков мира.
Отвечая на вопрос о том, как лейбл подстраивается под запросы клиентов, Каррез привел в пример социальные сети, где люди делятся воспоминаниями, связанными с определенными изделиями, а также широкий географический охват. По всему миру насчитывается около 270 магазинов Cartier, в дополнение к сети электронной коммерции и колл-центрам. “Это огромный источник информации, и тот факт, что команды выстроили такие прочные и непрерывные отношения со своими клиентами, делает эти отношения еще более прочными и персонализированными”, — сказал он.
Кризис способствовал созданию “новой розничной карты” бренда, которая постоянно корректируется, добавил он, сославшись на появление веб-сайтов по всему миру, начиная с Сша. K., запускает новую маркетинговую платформу для клиентов, укрепляет связи между цифровыми коммуникациями и магазинами и организует мероприятия в бутиках. Бренд не смог проводить много мероприятий в магазинах, но продолжает работать над организацией большего числа мероприятий, выходящих за рамки продуктов, например, обсуждая корпоративные обязательства.
В то же время компания работает над обновлением визуального мерчандайзинга и обновлением магазинов. “Многие вопросы решаются одновременно», — сказал он. Нынешний контекст показывает, что бренды с отличительным позиционированием имеют наилучшие шансы на успех, отметил Каррез. “Я думаю, что Cartier доказывает свою устойчивость в нынешних условиях и, безусловно, входит в число первоклассных лидеров в сфере роскоши”, — сказал он.
Бренд-капитал является “самым важным активом бренда”, — сказал он, отметив расширение территории присутствия бренда за счет обсуждения корпоративных социальных и экологических обязательств, а также историй о продуктах. Новые продукты, такие как Clash и Pasha, способствовали модернизации имиджа бренда, добавил он.
Эта кампания будет представлена на местных мероприятиях, а концепция глобального всплывающего магазина будет по-разному реализована по всему миру, что отражает децентрализованный подход.