Как Модельные туфли Идут навстречу любителям кроссовок

Как Модельные туфли Идут навстречу любителям кроссовок

Неужели господству кроссовок приходит конец? Ну, не совсем. По-прежнему высокие продажи совместных работ Nike и Jordan с Трэвисом Скоттом и Джей Балвином, продолжающееся доминирование Yeezy на рынке Adidas, а также то, что Reebok и New Balance становятся грозными игроками на рынке кроссовок, свидетельствуют о том, что кроссовки остаются популярными. Но это не значит, что мокасины, броги и ботинки «Челси» остались далеко позади.

По мере того как кроссовки завоевывали доминирующее положение на обувном рынке, другие модели обуви обратили на это внимание и внедрили технологию изготовления кроссовок традиционных силуэтов, чтобы представить более современный вариант для искушенного мужчины 21 века. Жан-Люк Диар, глобальный вице-президент по инновациям бренда Deckers и глава инновационного подразделения Deckers x Lab, сказал, что кроссовки — это самая удобная обувь на рынке, и есть возможность внедрить “высокоэффективные элементы” в повседневную обувь.

В качестве примера он привел успех Lululemon в внедрении перформанса в повседневную жизнь. Диард сказал, что программа Deckers x Lab началась в начале осени 2020 года, чтобы продвигать новые инновации и разработки и служить инкубатором. По его словам, кроссовки составляют 55 процентов обуви, продаваемой для мужчин, и 35 процентов — для женщин. “Многие виды обуви определенно не настолько совершенны, какими они могли бы или должны быть сегодня, причем на множестве уровней”, — добавил он. “Когда вы разрабатываете обувь, вы начинаете с формы стопы, и именно с этого момента ступни сильно изменились. Самые большие изменения возможны со всем, что находится под ногой, со всем, что способствует качению и амортизации.

Решения уже существуют, но очень часто они не внедряются. Большинство компаний работали в одной категории, а не в других. ”

Компания Cole Haan лидирует в производстве обуви на подошве для кроссовок, впервые применив технологию Lunar sole от бывшей материнской компании Nike в своих моделях, прежде чем создать свою собственную, но такие игроки, как Wolf & Shepherd и недавно появившийся Amberjack, не отстают.

Кроме того, такие бренды, как Blackstock & Weber, Rowing Blazers и Aime Leon Dore, переосмысливают представление обуви, демонстрируя мужчин в спортивных костюмах и кепках-ведерках, а также меняя изысканные вина на cerveza и классические автомобили, чтобы заменить типичные образы, связанные с наследием, которые демонстрируют обувные бренды старой школы. “Сегодня большинству людей не нужны парадные туфли”, — сказал соучредитель Wolf & Shepherd Джастин Шнайдер. “Возможно, мужчины и будут нуждаться в них, когда вернутся к работе, но больше, чем когда-либо, они будут стремиться к комфорту”.

Компания Wolf & Shepherd, основанная в 2015 году, предлагает обувь, в основе которой лежат комфорт и производительность. До создания Wolf & Shepherd Шнайдер ранее работал с такими брендами, как Adidas, Reebok и New Balance, а в команде работают два дизайнера из Nike.

Несмотря на то, что инновации являются ключевыми для бренда, он также нанял итальянских разработчиков, которые привнесли в команду атмосферу традиций. Обувь стала любимицей таких спортсменов, как главный тренер «Бруклин Нетс» Стив Нэш, который сотрудничал с обувным брендом при запуске кроссовок Longwing, и главный тренер «Торонто Рэпторс» Ник Нурс.

Новички НБА Прешас Ачиува, Эштон Хейгенс, Девон Дотсон, Девин Васселл, Тайриз Халибертон, Джош Грин и Малачи Флинн — все они надели пары, а представитель бренда «Тампа-Бэй Букканирс» Роб Гронковски стал представителем бренда. Бегун Юрис Силениекс фактически установил мировой рекорд полумарафона в обуви Wolf & Shepherd на полумарафоне в Хотланте в 2016 году. “Когда мы начинали производить модельную обувь, все было построено на том же технологическом процессе, который мы использовали бы при изготовлении спортивной обуви”, — сказал Шнайдер.

Wolf &amp, Обувь Shepherd отличается такими характеристиками, как модифицированные пружины на носках, которые обычно используются в шиповниках, мягкий кожаный верх, пропитанный растительным маслом, и карбоновые каркасы вместо пробки и смолы. По словам Шнайдера, они проанализировали динамику удара каблуком и применили подход к дизайну обуви, направленный на решение проблем, чтобы обеспечить комфорт. “Мы привлекаем все более широкую аудиторию”, — сказал Шнайдер. “Есть люди, которые носят традиционный костюм, но перспективы перехода крупных банков на более повседневный стиль заставляют людей носить рубашки на пуговицах, мягкие блейзеры, брюки-чиносы и кроссовки”.

Компания Amberjack, основанная главным исполнительным директором Джоном Питерсом, начала свою деятельность в ноябре, предлагая “современную модельную обувь, предназначенную для работы в будущем». ” Как и у Wolf & Shepherd, у Amberjack есть команда, состоящая из выпускников Adidas, Коула Хаана, Puma, Аллена Эдмондса, Coach и Rag &Bone.

Обувь также изготовлена с верхом из мягкой кожи и фирменной подошвой из ТПУ, изготовленной в Португалии и продающейся в розницу за 179 долларов. “Эта категория традиционно гордится тем, что последние 200 лет производит продукцию по одному и тому же методу, но они убивают ваши ноги”, — сказал Питерс. “С другой стороны, комфортные бренды, как правило, очень громоздки и ориентированы на более взрослую аудиторию. Итак, мы спросили, есть ли здесь что-то, к чему мы могли бы стремиться?

“Что мы слышали от наших клиентов, так это то, что, с одной стороны, есть люди, которым нравится наряжаться, но, с другой стороны, парни не в восторге от ношения неудобной одежды и привыкли к повседневной одежде”, — сказал он. “Вы не часто увидите наряды, соответствующие официальному дресс-коду.

В ближайшее время никто не собирается возвращаться к костюмам и галстукам. Мы стараемся развивать сегмент повседневных поло и слаксов. Брендинг и стилистика брендов модельной обуви не изменились в пользу молодого потребителя. Я думаю, вы еще не раз увидите подобное в индустрии”.

В результате традиционные обувные бренды должны подстраиваться под современного человека. Показательный пример: Коул Хаан сотрудничал с Хасаном Минхаджем над обувной капсулой, в которой были использованы пасхальные яйца, и детали, которые ожидали большего от сотрудничества с кроссовками, включая дату, когда комик и сценарист получил роль в “The Daily Show”, а также слова «жить» и «выживать», которые произошли от влияния его отца. Эти детали стали возможны благодаря Минхажу, который любит кроссовки, и Джеффу Стейплу и художественному отделу Reed, которые работали с ним над стилями совместной работы.

Крис Эчеваррия, основатель Blackstock &amp, В 2018 году Вебер уважает традиции мужской одежды Старого света и sprezzatura, но считает себя продуктом более современных дизайнеров, креативщиков и брендов, таких как Thom Browne, Band of Outsiders под руководством Скотта Стернберга и Марка Макнейри. Бренд сотрудничал с командой Philadelphia 76ers на турнире NBA All Stars 2020, а недавно стал партнером ведущих подкаста Throwing Fits и знаменитостей эпохи мужской одежды Лоуренса Шлоссмана и Джеймса Харриса в создании лоферов. “Мы склонны быть немного более гибкими в своей философии дизайна и презентации, и я думаю, что это одна из причин, по которой мы привлекли к себе такое внимание.

Я видел, как то, что обычно лежит на полках традиционных обувных магазинов, распродается у нас за несколько минут”, — сказал Эчеварриа. “Когда тебя постоянно кормят чем-то одним, трудно представить это как-то по-другому», — сказал Эчеварриа. “Этот бренд, как и любой другой креативный проект, — моя возможность показать миру, как я на это смотрю. ”В лукбуке бренда на осень 2020 года обувь B&W представлена в сочетании со светлыми джинсами, белыми носками, белыми футболками и кепками New Era, а также с длинными пальто, трикотажными изделиями, шелковыми шарфами и твидовыми брюками с манжетами. В другом наряде лоферы сочетаются с шортами и спортивными носками, а еще в одном — с серыми спортивными брюками.

Сейчас, когда такие бренды, как Rowing Blazers, делают стиль преппи и яппи более модным, продолжают то, на чем остановился Ralph Lauren в регби, а Aime Leon Dore переходит от французских махровых ансамблей с кроссовками Air Jordan 1 «Chicago» и «Bred» к полосатым рубашкам-поло с длинными рукавами, шортам и лоферам, настало время для это кроссоверы брендов.


Оставить коммент