“Одежда, сшитая на заказ? Что такое одежда, сшитая на заказ? Это когда брюки сочетаются с пиджаком?” Этот саркастический ответ Кена Гиддона, президента Rothmans men’s stores, отражает современное мнение о состоянии рынка мужских костюмов. Поскольку большинство парней продолжают работать дома и предпочитают носить спортивные брюки, удобную одежду с завышенной талией и, возможно, свитер на молнии или рубашку на пуговицах, чтобы хорошо выглядеть во время видеозвонков, когда они работают дома, одежда на заказ стала одной из самых популярных категорий мужской одежды. Показательный пример: два крупнейших продавца мужских костюмов — Brooks Brothers и Tailored Brands — объявили о банкротстве в прошлом году, поскольку спрос на эту категорию товаров иссяк.
А в начале декабря Oxford Industries объявила, что планирует завершить свой бизнес по производству одежды Lanier во второй половине 2021 года. Компания Lanier является вторым по величине поставщиком одежды на заказ в США и выпускает костюмы под брендами Kenneth Cole, Cole Haan, Strong Suit, Dockers, Billy London и Nick Graham.
Поскольку пандемия продолжает затягиваться, свет в конце туннеля выглядит более тусклым, чем в начале, когда большинство продавцов и производителей надеялись, что ситуация быстро вернется к нормальной жизни. Сейчас большинство из них готовятся к тому, что, как они ожидают, следующие пару месяцев будут трудными, поскольку надвигаются новые карантинные меры, а уставшие от вирусов потребители все больше засиживаются дома за своими компьютерами.
Но большинство продавцов считают, что когда распространение вакцин достигнет критической массы этой весной или в начале лета, ситуация заметно изменится, поскольку мужчины будут стремиться обновить свой гардероб в преддверии возвращения на работу в конце года. Euromonitor International прогнозирует, что продажи костюмов-вкладышей и отделений для костюмов увеличатся на 11,1% по всему миру в 2021 году до 32,7 млрд долларов, а в США — на 8,7% до 1,5 млрд долларов.
Но даже самые преданные своему делу поставщики костюмов ожидают, что рынок будет выглядеть по-другому, когда это произойдет. отскок. Мужчины, привыкшие к комфорту и техническим характеристикам спортивной одежды, будут ожидать того же от своей одежды, сшитой на заказ.
Легкая конструкция курток, четырехсторонняя эластичность, влагоотдача и другие эксплуатационные свойства будут важны в будущем. И стиль будет другим, поскольку мужчины будут сочетать свои костюмы со всем — от свитеров с V-образным вырезом и спортивных рубашек до кроссовок.
Кен Охаши, президент Brooks Brothers, ожидает, что после весны, которая будет “немного неровной”, он увидит оживление во второй половине года, когда работники начнут возвращаться в свои офисы. “От ношения спортивных штанов люди устают, и мы ожидаем, что мода на спортивную одежду возродится”, — сказал он. “Мы вкладываем много времени и энергии в производство мягких костюмов, а также в новые инновации”.
Он ожидает, что в первой части будет “многоуровневый дизайн”, в котором парни будут сочетать сшитые на заказ вещи с такими популярными вещами, как кашемировые свитера с V-образным вырезом, полупрозрачные молнии и спортивные рубашки. Во второй части, по его словам, “все будет немного более сбалансировано”.
Охаши сказал, что Brooks Brothers “тщательно подходят к ведению бизнеса — мы проверяем каждый магазин. ”Например, подразделения компании в Вашингтоне, округ Колумбия, ожидают увеличения продаж модной одежды, поскольку новая администрация вступает в должность, а финансовые и юридические фирмы в этом регионе готовятся к этому. “Люди должны быть готовы”, — сказал он. — И мы видим новые возможности в рамках более крупных корпоративных программ, которые еще не были полностью разработаны.
Так что мы будем рассматривать и это”.
В компании Tailored Brands, где на официальную одежду приходится более 40% от общего объема продаж, а также существует крупный прокатный бизнес, на который сильно повлияли отмены свадеб, выпускных вечеров и других мероприятий, компания концентрируется на том, что она называет “изысканной повседневной одеждой». ” Это позволяет создавать изысканную одежду, сшитую на заказ, и спортивную одежду, в основе которой лежат такие модели, как жакеты без подкладки, поло, брюки-чинос и рубашки с четырехсторонней растяжкой. Кэрри Аск (Carrie Ask), директор по работе с клиентами Tailored Brands, сказала, что с момента выхода из банкротства в начале декабря компания стала более гибкой в результате списания долга на сумму 686 миллионов долларов со своего баланса и получения кредита на сумму 430 миллионов долларов под залог активов, срочного кредита на сумму 365 миллионов долларов и $75 миллионов долларов наличными по новому долговому механизму.
По ее словам, эта вновь обретенная “операционная и финансовая гибкость” и поддержка со стороны кредиторов и поставщиков обеспечивают компании более светлое будущее. Несмотря на это, Ask сказал, что компания не ожидает значительного роста бизнеса, поскольку пандемия затягивается, “экономика, ориентированная на дом”, продолжается, а вечеринки и свадьбы продолжают отменяться. “Следующие несколько месяцев будут сложными с выбором одежды”, — сказала она, но к июлю-августу основатель Men’s Wearhouse и Jos. A. Bank ожидают “всплеска спроса». ”До этого момента компания вкладывала значительные средства в расширение своих цифровых возможностей, которые включают в себя все — от виртуальных примерок до доставки на дом. “Мы чрезвычайно гордимся нашей командой и тем, чего нам удалось достичь, несмотря на серьезные препятствия: мы продолжаем адаптироваться к быстро меняющемуся рынку, расширяем наши цифровые, многоканальные возможности и возможности магазинов, а также совершенствуем наши ассортиментные стратегии — все это для повышения качества обслуживания клиентов”, — сказала она. “Несмотря на то, что прогресс в разработке вакцин обнадеживает — и что впереди действительно лучшие дни, — мы считаем, что функциональное завершение пандемии, скорее всего, наступит ближе к концу лета”.
Одним из ярких моментов, по ее словам, является “изменение потребительского климата”, которое компания наблюдала у мужчин, “желающих попробовать новые бренды». ” Tailored Brands проявила интерес к таким новинкам, как спортивная одежда Alternative Apparel, костюмы и джинсы из коллекции Майкла Страхана, а также трикотажные изделия с длинными рукавами от Van Heusen.
Аск сказала, что, как ни странно, костюмы в последние несколько месяцев хорошо продаются в компании, поскольку люди покупают вещи для того, что она назвала “мини-деньгами” или “небольшими особыми случаями и свадьбами». ” Она сказала, что прокатный бизнес на самом деле сильнее, чем обычный розничный бизнес, и, чтобы подлить масла в огонь, компания расширяет свои отношения с Верой Вонг, предлагая три стиля костюмов и смокингов.
Но категория “изысканный повседневный стиль” по-прежнему превосходит традиционные костюмы, и она надеется, что эта тенденция сохранится, когда ситуация нормализуется. Она сказала, что компания ведет “активные переговоры” с рядом лейблов, которые помогут расширить ассортимент в этой области. “Мы планируем расширять ассортимент повседневной одежды, и потребитель будет следовать за нами”, — сказала она. Дрю Грин, главный исполнительный директор Indochino, компании по продаже костюмов по индивидуальному заказу, которая управляет 55 выставочными залами в США и Канаде, а также онлайн-бизнесом, сказал, что он на самом деле “взволнован тем, что ждет нас впереди. ”Бренд также появился в нескольких магазинах Nordstrom. “За одеждой, сшитой на заказ и хорошо сидящей по фигуре, будущее”, — сказал он, добавив, что у компании также было преимущество в том, что у нее не было запасов, “что помогло нам справиться с ситуацией”.
Грин сказал, что, хотя во время пандемии в Индокитае продавалось много костюмов, здесь также наблюдался значительный рост цен на повседневные рубашки, брюки и верхнюю одежду. “Мы вступили в этот год с очень большими планами, и, конечно, события развиваются медленнее, но для нас это никогда не было вопросом завтрашнего дня.
Это скорее долгосрочное путешествие. ”На самом деле, по его словам, в первом квартале Indochino начнет выпускать повседневную одежду на заказ, чтобы удовлетворить спрос на эту категорию одежды. И Грин видит светлое будущее. “Я думаю, это будет похоже на ”Ревущие двадцатые», — сказал он. “Многое изменилось, но люди по-прежнему хотят собираться вместе и праздновать.
В 2021 году свадеб будет на 50% больше, и люди по—прежнему хотят встречаться с друзьями, ужинать, ходить на свидания — делать простые вещи”.
Он сказал, что его наиболее оптимистичный взгляд на то, когда ситуация улучшится, — это период с марта по апрель, “но это может быть конец июня или июль. Мы надеемся, что ко второй половине люди почувствуют себя в большей безопасности и все вернется на круги своя”.
Джон Баллэй, генеральный директор и соучредитель Knot Standard, еще одного производителя и ритейлера товаров по индивидуальному заказу с 10 выставочными залами и филиалами в Bloomingdale’s, последние несколько месяцев размышлял о том, как наилучшим образом обслужить клиента, жизнь которого перевернулась с ног на голову. “Важно не только то, что вы продаете, но и то, как вы это продаете”, — сказал он.
Компания Knot Standard расширила свои цифровые предложения, уделив больше внимания совершенствованию своих возможностей виртуальных встреч и цифровых измерений. “Те времена, когда можно было провести два часа с портным на заказ в центре города, давно прошли”, — сказал он. “Но мужчинам по-прежнему нужны красивые костюм и рубашка, чтобы чувствовать себя уверенно в деловой обстановке. ”Итак, блейзеры и рубашки-парадки сумели сохранить свои позиции во время пандемии, позволив мужчинам “проявить некоторую официальность”.
По словам Баллея, помимо традиционной одежды и предметов интерьера, сшитых на заказ, клиенты Knot Standard также обратили внимание на спортивные рубашки и брюки, которые, по его словам, “на ступень выше спортивного стиля». Именно здесь мы наблюдаем неудовлетворенный спрос.
Они выглядят стильно, хорошо сидят и более удобны.”
Баллэй сказал, что он не ожидает резкого роста бизнеса до второго полугодия и продолжит обслуживать клиентов удаленно. И когда ситуация улучшится, он считает, что Knot Standard будет готов. “Клиенту может понадобиться не 10 костюмов, а, возможно, три костюма и три блейзера, которые хорошо сидят на нем”, — сказал он. “Мы настроены оптимистично, потому что бизнес меняется, и мы позиционируем наш бизнес так, чтобы воспользоваться преимуществами этого изменения”.