Будущее Reebok еще предстоит определить

Будущее Reebok еще предстоит определить

Традиционные бренды сложно найти на переполненном рынке спортивной одежды, но в этом году Reebok может сменить владельца. В прошлом месяце материнская компания Reebok Adidas подтвердила, что изучает варианты развития бренда, включая потенциальную продажу. Компания Adidas планирует объявить о своем решении на ежегодной конференции инвесторов, которая состоится 10 марта. К этому времени будет официально представлена новая стратегия компании. В 2006 году компания Adidas приобрела Reebok за 3,8 миллиарда долларов. В прошлом году немецкая группа, по сообщениям, оценила стоимость американского бренда всего лишь в 1 миллиард долларов. В понедельник представитель Adidas отказался от комментариев по поводу возможной продажи Reebok, сославшись на пресс-релиз двухнедельной давности. До заявления Adidas по этому вопросу, сделанного в прошлом месяце, слухи о возможном отделении Reebok ходили в течение нескольких месяцев. Легендарный бывший игрок НБА Шакил О’Нил в октябре 2019 года сказал CNBC, что хотел бы приобрести бренд кроссовок.

Отставной игрок «Лос-Анджелес Лейкерс» хорошо знает Reebok, поскольку в девяностые годы работал послом бренда в качестве профессионального баскетболиста. Партнерство O’Neal с Authentic Brands Group может воплотить это желание в реальность. Как сообщает WWD, в 2015 году О’Нил подписал соглашение с ABG о владении своей интеллектуальной собственностью и управлении ею, а также о расширении своего бренда на международном уровне. В прошлом месяце источник, близкий к ABG, подтвердил WWD свою заинтересованность в переговорах с Adidas о возможном присоединении бренда к своей конюшне.

Наряду с Barneys New York и Brooks Brothers, в портфолио ABG входят такие спортивные бренды, как Spyder, Greg Norman, Prince, Above the Rim, Hind и Volcom. Как и О’Нил, Норман хорошо понимает Reebok, поскольку бывший профессиональный игрок в гольф сотрудничал с Reebok.

Пресс-секретарь ABG заявила в понедельник, что обновлений нет, но “интерес по-прежнему есть”.

Сообщается, что в разработке также участвует VF Corp. Как и Anta Sports, китайская материнская компания Fila и Descente. Компания VF также обладает богатым опытом работы в спортивном секторе и на открытом воздухе, поскольку владеет компаниями The North Face, Timberland и Vans. Отвечая на вопрос, говорили ли руководители VF с представителями Adidas и/или Reebok о покупке Reebok, представитель VF сказал в понедельник: “Мы не комментируем слухи или спекуляции”.

В третьем квартале 2020 года доходы Reebok упали.

За три месяца бренд продемонстрировал снижение на 7%, а за девять месяцев — на 20%. Reebok продолжает распространять свои модели как в обычных магазинах, так и в Интернете. Одним из последствий кризиса, вызванного коронавирусом, стало резкое сокращение покупок в магазинах. И наоборот, по всему миру люди чаще, чем когда-либо, выбирают свитшоты, леггинсы, толстовки с капюшоном и другие ультрасовременные образы. Сотрудничество со знаменитостями и влиятельными лицами в социальных сетях стало стратегией многих спортивных брендов. В число многочисленных партнеров Reebok входили Карди Би, Ариана Гранде, Джиджи Хадид и Виктория Бекхэм. Как и другие спортивные и швейные компании, Reebok столкнулась с критикой со стороны сотрудников, призывавших к более широкому представительству цветных людей. Сторонники чернокожего сообщества Adidas и Reebok подготовили 32-страничный документ, в котором, среди прочего, содержится требование о том, чтобы чернокожие составляли 31 процент представителей компаний.

Как сотрудники, так и руководство пообещали изменить инфраструктуру, но согласятся ли они с конечными результатами, еще предстоит оценить. Керби Жан-Реймонд из модного бренда Pyer Moss занял более заметную должность в Reebok в качестве вице-президента по креативному направлению. Дизайнер из Нью-Йорка сотрудничал с бостонской компанией в течение последних четырех лет, в основном в качестве коллаборациониста. В его новые обязанности входит руководство реализацией программы Reebok «Продукция с учетом целей», которая является частью программы компании «Объединимся против расизма». Ожидается, что первые продукты от Жана-Раймонда будут выпущены в следующем году.


Оставить коммент