НОВЫЕ ДИАЛОГИ: Только что началась беседа Миуччи Прада и Рафа Саймонса со своей аудиторией. После презентации своей весенней коллекции 2021 года на цифровом показе, за которым последовала прямая трансляция с ответами на вопросы, присланные в компанию, творческий дуэт продолжил изучение идеи вовлечения клиентов в новую рекламную кампанию Prada. В частности, представленные во вторник изображения весны 2021 года исследуют влияние технологий на жизнь за прошедший год и признают ту роль, которую они сыграли в обеспечении коммуникации между людьми, несмотря на географические расстояния.
В самом непосредственном проявлении каждое изображение вызывает интерес, задавая зрителям прямой вопрос и предлагая им опубликовать свои ответы на веб-сайте бренда. Согласно заявлению компании, полученные ответы станут частью текущей кампании, что позволит поддерживать диалог между двумя сторонами.
Вопросы кампании были посвящены различным темам, в основном технологиям, взглядам на будущее и общечеловеческим ценностям, таким как разнообразие, инклюзивность и устойчивость. Примеры варьируются от “Креативность — это дар или умение?” и “К какой утопии вы стремитесь?” до “Облако заставляет вас думать о данных или небе?” и “Следует ли нам замедлиться или ускориться?” и других.
Взаимосвязь между технологиями и людьми также повлияла на решение компании отказаться от привлечения какого-либо известного фотографа для съемок рекламной кампании, а вместо этого использовать несколько камер, вращающихся вокруг моделей на 360 градусов, чтобы запечатлеть различные ракурсы и точки зрения на образы. Под творческим руководством Фердинандо Вердери на снимках запечатлены многие лица, появившиеся на цифровом показе весны 2021 года, премьера которого состоялась в рамках творческого партнерства Prada и Simons во время Недели моды в Милане в сентябре.
В то время видеоформат, в котором диалог между техникой и человеком также транслировался с помощью камер и мониторов, подвешенных к потолку и следящих за каждой моделью, ознаменовал первое появление на подиуме таких талантов, как Лидия Клоос, Дижа Каллон, Иза Густафсон и Грета Хоффер. Как сообщалось, в диалоге Prada и Саймонса после цифрового показа были представлены мнения о совместной работе, униформе, новизне и даже о том, что они пьют по утрам.
В целом, 35-минутное видео с показа и последующий разговор между дизайнерами стали “самым просматриваемым” цифровым мероприятием Prada, поскольку оно собрало в 16 раз больше просмотров по сравнению с показом весной 2020 года и в четыре раза больше, чем на прошедшем в июле цифровом мероприятии “Prada Multiple Views SS21”. для компании.